По скольку конкретных заказов не было,я написала небольшую нейтральную историю. Надеюсь,вам понравится,удачи в прочтении.
•♡•♡•♡•♡•♡•♡•♡•♡•♡•♡•♡•♡•♡•♡•♡•
Ну что же. Вот и начало нашей истории...тихий шелест листьев за окном. Совсем тонкая полоска света прошлась по вашему милому личику,стараясь докоснуться и погладить,призывая встать со столь удобной кроватки и отправиться на небольшую прогулку. Лето...прекрасное время года,не так ли? Может,насекомые и паукообразные пугают,но в целом,довольно таки приятно. Особенно приятно,когда этот день вы можете провести с тем,кого любите искренне и от всего сердца...Найтмер. Странный выбор. Но,сердцу не прикажешь. Кого полюбит,того разлюбить будет слишком сложно. И причина будет далеко не в самом объекте обожания,а в вас самих. Вспомните,как больно было,когда вас....бросали. Пользовались как вещицей,а затем кидали в угол,как ненужную детскую игрушку,из которой уже выросли. Т/и прекрасно знала это чувство. Но её такие случаи ничему не научили. Сколько можно быть такой доверчивой?? Так безоговорочно бежать навстречу ветру,лишь бы помочь тому,кто даже не просил о твоей помощи. Возможно,этим вы и привлекли короля Кошмаров. Злобный,беспощадный и самое главное,умный и хитрый. Не будем романтизировать его образ. Он ненавидел вас с первой же встречи. Слишком много позитива витало в воздухе. Он надеялся что сломает вас. Убьёт в вас веру в добро. А Т/и....вы тянулись к нему. Будто бы магнит. Самый мощный,самый цепкий,он не давал вам даже возможности выбраться из очаровывабщего сна любви. Хотелось продлить мгновения проведенные с Найтмером хотя бы на чуть чуть подольше. Может быть даже,дотронуться до него.
Слишком недосягаем. Далек и холоден,как прекрасные звезды.
.
.
.
Был.
Был таким. Он действительно ненавидел вас. Ненавидел ваше присутствие рядом,в то время как вы,всегда хотели быть ближе...хотя бы чуть чуть...мимолетное касание рукавами...хоть что-нибудь..и это что-нибудь произошло. Парень изменился. Вам потребовался месяц для такого. Быстро..очень быстро. Найтмер привык к вам. Даже стал разговаривать. Колкости часто пускал,но это пустяки..не так важно. Главное,что вы стали общаться.Парк. Назначена встреча.
Т/и-Неужели это свидание??
Совсем тихо пробормотала девушка,поправляя свои замечательные,немного коротковатые шорты. Шотландская клетка...всегда подчеркивала ваши довольно таки неплохие формы. А верх..обтягивающая белая водолазка. Зачем же вы так наряжаетесь? Надеетесь что он вас любит? Надеетесь на свидание? Правильно делаете. За это время,скелет слишком привык к вам. Слишком полюбил..в конце концов, любовь-далеко не позитивное чувство. Есть все шансы на то,что Кошмар смог полюбить. Просто,впервый раз. Пхахах,вы не представляете сколько раз он репетировал признание перед зеркалом! Жаль только,так ничего и не смог сказать. Лишь только,пригласил вас на прогулку.
Ох,нет!! Вы опаздываете,давайте быстрее!
Т/и,быстро натянув сандалики,побежала в сторону парка. Во истину красивая девушка...вслед засвистел какой-то парень,но вы лишь улыбнулись. Приятно осознавать когда тебя считают красивой.
Кошмар нервничал,тихо постукивая ногой по тропе парка. Неужели не придет? Не может быть..хотя..она последнее время стала отдаляться..или он так себя накручивает? Тихий,но быстрый топот ног заставил его обернуться. Благо,как раз во время: Т/и налетела на него чуть ли не на всей скорости, крепко обнимая.