*название ушло в запой*

848 34 8
                                    

почти во всей школе с пола поднимались не только люди но и........САНСЫ!? Что!? Какого чёрта!??
Я начала крутить головой в разные стороны...я что одна нормальная!? А где эти крики :"ААААА!""ЁК МАКАРЁК ЖИВЫЕ СКЕЛЕТЫ!!""Мы что умерли и я в аду!?" Где они скажите мне!? Окей,окей... без паники вдох выдох,вдох выдох... так ищем глазами радужного засранца..так...так...ага!вон он! Рядом с классиком,командой "Bad guys"(вроде правильно написала но я хз) и со своими звёздными придурками. Стоп...а за чем я его искала??? Эм... как же я ненавижу свою память!(просто автор по жизни)я повернулась к И/П
Я: так, И/П можно у тебя кое что спросить?
И/П: валяй, язык у меня вроде не отсох поэтому постораюсь ответить.
Я: скажи, тебя не удивляет то что после этого землетрясения,в школе ДО ФИГА САНСОВ!?
И/П: НЭ ОРИ НА МЭНА!!! И вообще про что ты? Какое на хр*н землетрясение?и про каких сансов ты говоришь? Ты что забыла что школу рядом с нами закрыли,а это новенькие которые перешли от туда к нам в школу? Знаешь, у тебя память всё таки очень короткая.

Что...? Я точно помню что нам такое НЕ говорили! Стопе.... всем что память изменили? О. Май.гад! Так.. без паники...фууух. нужно не подовать виду что я что то знаю. Нужно слиться с остальными.

Я: аааа точно! Прости И/П я забыыыыыла!
И/П:хоспаде вот скажи почему ты забываешь какие то важные вещи, а свои долбанные сериалы ты помнишь?
Я:НЕ СМЕТЬ ОСКОРБЛЯТЬ СЕРИАЛЫ В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ! Сериалы это святое!
И/П: Я СКАЗАЛА НЕ ОРИ НА МЕНЯ! окей, я поняла что сериалы для тебя это главное.
Я:вот и славненько)

Так, тему я сменила, подозрения не вызвала. А я однако прям агент😎.
Я почувствовала на себе взгляд...обернувшись я увидела что на меня смотрит классик и говорит о чём то Инку...что то мне подсказывает что он говорит обо мне.Инк тоже на меня посмотрел и начал что то говорить остальным хм...чем тута стало попахивать? Знакомый запах... а!вспомнила чем пахнет... ЖОПОЙ!
Pov Avtor
Ты поняла что что-то тут не так и начала потихоньку двигаться в сторону лестницы. Наши придурки которые обсуждали тебя, это заметили. Решив не откладывать разговор в долгий ящик они пошли за тобой. Ты стала идти быстрее. Они тоже стали идти быстрее(🌚👌).
End pov Avtor

Аааааа блин,блин,блин!!! Они походу всё таки за мной идут! Panik!PANIK!!!
Я побежала к лестнице как ненормальная. Они тоже побежали! Поняв что по лестнице я от них далеко не убегу (конечно не убежишь! Это годы тренировок под названием "ЛИВАЕМ ПАЦАНЫ ЭТУ АУ МЫ НЕ СПАСЁМ/УНИЧТОЖИМ!") Я села на перила и полетела со скоростью света. В конце лестницы я грациозно спрыгнула с перил чуть не впечатавшись лицом в соседнюю стену, я побежала в раздевалку взяла пальто/жакет( как вам нравиться),шарф накинула на себя всё это, на бегу достала пропуск приложила к турнекету и вылетела из школы на всех парах.взяв скейт который я остовляю рядом со школой(давайте представим что там есть супер ящики в которые можно положить предмет любых размеров и закодировать этот ящик 4 значным кодом) я кинула его на асфальт (всмысле не швырнула,а всмысле на колёса кинула) встала на него и помчала на всей скорости к дому. Обернувшись я увидела то что они отстали совсем на чуть чуть!!! О МАЙ ГАД!!! По моему расстояние сокращается!!! Блин!Спортсмены хреновы! Я БЛИН НА ДОЛБАННОМ СКЕЙТЕ, А ОНИ НА СВОИХ НОЖКАХ И КАКОГО ТО ХРЕНА РАССТОЯНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОКРАЩАЕТСЯ!!!
Если Инк протянет руку то он сможет схватить меня за шарф! Но тут я увидела...

-----------------------------------------------------------
Продолжение следует~
О да! Я вернулась! Еееее!
Хотя... я думаю меня никто не ждал... ну да пофэг! Простите за такое долгое отсутствие! Надеюсь прода вышла норм

Т/И и Сансы~Where stories live. Discover now