Приехав к дому Лёши ребята вышли из машины и направились в сторону многоквартиного дома Лёша открыл дверь ключом и они отправились на 8 этаж зайдя в квартиру они отправились в сторону комнаты Лёши.
Л- Дань тебе дать футболку и шорты?
-можешь пожалуйста дать кофту и штаны.
Л-но у меня дома слишком жарко для такой одежды.
-мне не комфортно ходить в открытой одежде.
Л- хорошо.
Лёша дал дане одежду и сам переоделся.
Л- ты хочешь кушать?
-нет я бы просто чаю бы по пил
Л-пошли тогда на кухню.
Лёша сделал вам чай, даня о пил из кружки и положил руки на стол
Л- тебе точно не жарко?
-нет всё хорошо не волнуйся)
У дани задрался рукав и Лёша увидел его шрамы и свежие порезы
Л-☁️блять даня ☁️Дань у тебя рукав задрался.
Даниил быстро поправил рукав и убрал руки со стола
-Ааа ой прости пожалуйста
Л-дань дай руки пожалуйста
Даня дал руки Лёше и со страхом в глазах стал наблюдать за действиями блондина. Лёша закатал рукава и ужаснулся, все руки были в порезах и шрамов. Даня пустил слезу.
Л-дань это что? - нежно спросил старший.
Даня закрыл лицо руками и начал тихо плакать, Лёша встал и обнял младшего.
Л-дань всё хорошо, в этом нет ничего страшного.
Даниил успокоился и посмотрел на Лёшу.
Л-ну теперь я всё знаю и могу тать тебе футболку и шорты.
-ага-даня взял у Лёши одежду и переоделся выйдя из комнаты Лёша заметил все другие порезы на ногах, подошёл и обнял даню.
Л- гоу фильм посмотрим?
-давай
Л-ужастик?)
-неее
Л-а что ты боишься?
-нет,давай ужастик☁️блять то я говорю я же очень боюсь ужасов☁️. Лёша включил фильм и мы начали смотреть, на страшных моментах даня прижемался к Лёше а тот в свою очередь обнимал даню и вот фильм закончился и Лёша с Даней легли спать на одну кровать, так как дане было страшно из за того фильма он прижался к Лёше и начал его обнимать,лёша тоже обнимал малого между их лицами оставалось см 5-7 так они и уснули.
______________________________________Кхм... Ну как то так ❤️всех люблю 5:36 утра (358 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс умереть...
RomanceДаниил подлянчик обычный подросток которого булят в школе. Друзей у него нет. Найдёт ли он поддержку в этом мире? Или же покончит жизнь самоубийством? Ответ на вопрос вы узнаете прочитав этот фанфик)