Лёша и Маша целовались 7 минут и Маша отстранилась
М-мне понравилась
Л-мне тоже
И тут даня не выдержал и убежал из дома время 22:29 на улице темно и идёт дождь даня побежал на любимую заброшку. Пока Даня бежал он прокручивал в голове момент поцелуя и плакал ему было очень больно вот он добежал до 10 этажки и поднялся на крышу
Тем временем у ребят:
В- ребят где даня?
Никто не знал ответ на вопрос и только Лёша догадался где он
Л-Блять я знаю где он-он сорвался с места и побежал на заброшку. Пока Лёша бежал он всячески проклянал себя за то что он сделал. Вот он добежал до старого но любимого дани заброшенного здания и увидел на краю даню с расскинутыми руками он готовился сделать очайный шаг.
Даня думал что он слабый и совершает ужасный поступок он ненавидет себя потому что ему всегда говорят что" суицид поступок слабого человека" но это не так. И прежде чем говорить эту фразу подумайте до чего это может довести. Человек который совершает суицид он не слабый даже на оборот он силён духом но он просто не видет другого способа, не видет выхода, а ведь на этот поступок может решиться не каждый. Ведь для того чтобы встать на край крыши, стоять перед виселицой, держать лезвие у руки, съесть огромную горсть таблеток нужно решиться. И вот даня стоит на краю и поднимает ногу для того чтобы шагнуть в мир иной...
______________________________________
Хахах вот такой я каварный сделал короткую главу. Но жалко что это фанфик ни кто не читает актива нет просмотров нет даже как грустно и хочется плакать я стараюсь для вас, всех люблю. Как думаете даня умрёт или всё-же одумается. И ХОЧУ ИЗВЕНИТСЯ ЗА ОШИБКИ Я НЕ ДРУЖУ С Т9 ОН МЕНЯЕТ ПРАВЕЛНО НАПИСАННЫЕ СЛОВА НА НЕ ПРАВЕЛЬНЫЕ. (301 Слово)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс умереть...
RomanceДаниил подлянчик обычный подросток которого булят в школе. Друзей у него нет. Найдёт ли он поддержку в этом мире? Или же покончит жизнь самоубийством? Ответ на вопрос вы узнаете прочитав этот фанфик)