1 Глава

5 1 0
                                    

Девушка летит с огромной скоростью не замечая ничего вокруг себя. У неё есть цель к которой она несётся по холодному порыву ветра. 

-здравствйте, Элизабет. 

с ужасной отдышкой Агнесс поздоровалась с главой их небольшого, но безопасного поселения.

-приветсвую тебя, Агнесс.

женщина отложила документы и подняла взгляд на девушку.

- вы прислали письмо. Что вы узнали о родителях? 

-ох, Агнесс.  У водопада который совсем не далеко от нас мы нашли письмо предназначенное для тебя. Прочитав хорошо всё обдумай.

женщина достала конверт и протянула его Агнесс.

"мы схватили  пару Гарпий недалеко от Великого холма. Мы дали им выбор: служить в королевской охране, либо быть свободными, но рассказать где поселение остальных. Ни один из вариантов им не был по душе, они пытались сбежать и в результате поплатились жизнью, но они оставили зацепки где может быть поселение Гарпий. Пока они были у нас ,  мы узнали, что у них есть дочь-Агнесс. Как мы выяснили Агнесс очень сильный воин. Если она придёт к нам добровольно поговорить, то мы прекратим временно поиски вашего поселения. чтобы не осталось сомнений я ещё скажу, что видел несколько гарпий высоко над водопадом и у Великого холма. Так что подумайте хорошо, Агнесс.

письмо выпало из рук девушки. дышать стало сложнее. Девушка медленными, неуверенными шагами вышла с небольшого домика. расправив крылья Агнесс помчалась вниз. глаза жгли от слёз и холодного ветра, но Агнесс летела всё быстрее. осознание, что родителей не стало приходило постепенно. единственное, что точно знала и понимала  сейчас девушка, что месть будет жестокая.

 Дорога до дворца была довольно долгой. она бы заняла не меньше 4-х часов если бы Агнесс не была так зла и потеряна от мысли, что её родители и многие другие погибли из-за короля. она была готова разорвать его на куски, но Агнесс предпочитала мучать жертву долго. 


-здравствуйте, я Агнесс. я пришла по просьбе короля.

стражник удивлённо посмотрел на девушку и отошёл пропуская её.

-шон, проводи её к королю.

долина ледяного ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя