1: Я бы с удовольствием пригласил тебя зайти и выпить, но боюсь, что ты согласишься.
2: Твой дом там, где о тебе думают.
3: Человек, который равнодушен к смерти своих близких, — всё равно, что мясник.
4: Домом можно называть то место, где о тебе кто-то думает.
5: Мы знаем, что такое боль, и стараемся быть добрее к другим... Это и делает нас людьми.
5: Как говорится, книжка интереснее, когда ее конец ты не знаешь.
6: Знаешь ли, люди должны разговаривать друг с другом. Хотя бы немного. Иначе их сердца покрываются тьмой. Разговаривая с людьми, ты обретаешь узы, и благодаря этому ты не жалеешь, что живешь на белом свете. Так уж устроены люди.
7: Меня с детства учили бороться до конца. И не важно, если он будет летальным.
8: Парни становятся сильнее, когда их отвергают. И только те, кто научатся смеяться над собой, достойны называть себя настоящими мужчинами.
9: Когда людям причиняют боль, они учатся ненавидеть. Когда люди причиняют боль другим, их начинают ненавидеть, а сами они мучимы чувством вины. Жизнерадостным дурачкам в этом мире живётся непросто. Такова суровая правда.
10: Главное для мужчины перестать гоняться за счастьем.
11:Когда тебе делают больно, ты учишься ненавидеть. Но когда ты делаешь больно кому-то, то ненавидят тебя. Но ты чувствуешь вину так же. Я хочу сделать что-нибудь, чтобы в мире не осталось этой ненависти. И узнать ответ, что такое мир
Тем не менее, мы не должны унывать.Наш долг должен быть примером для нового поколения и во всем им помогать.
Ради них мы пойдем на смерть с улыбкой на губах.
Даже у таких развалин как мы, осталась еще наша гордость.Автор: Про кого мне ещё написать? (на эта у автора нет и надежд на успех так что автор делает цитаты только по вашей просьбе, нет просьбы нет цытат)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великие цетаты из Аниме (И Не Только)
RandomОписание: Здесь будут Цытаты из аниме Наруто и Боруто (ну может быть ещё и из других аниме и может быть и не только аниме) Число цытат ограничено!