Сегодня хороший день! Солнце светит очень ярко. И к тому же сегодня пятница, а значит завтра выходной от занятий! Наконец-то Чонин сможет побольше времени провести с Бан Чаном. Именно с такими мыслями парень собирался в школу сегодня. Через пять минут Чан должен был уже подъехать за ним, а значит времени толком не осталось! Схватив со стола сумку, Чонин вылетел из квартиры и побежал вниз. Перед дверью в подъезд уже стояла машина, за рулём которой сидел Бан Чан и терпеливо дожидался своего парня. Чонин подбежал к машине, открыл дверь и сел на сидение.
- Привет! - радостно улыбнулся он.
- Привет, малыш, - просиял Чан.
- Сколько ты спал? - сходу поинтересовался Чонин.
- Мм... Около... Думаю, около 7 часов, последовал ответ.
- О, тогда ладно. Это гораздо лучше. А я уже начал продумывать, где бы тебя похоронить... - признался Чонин.
- Я не умру от этого!
- Я тебя прибью, если будешь также мало спать, как на прошлой неделе, - сказал Ян и поцеловал Бан Чана в щёчку.
- Едем? - улыбнулся Чан.
- Угу, - кивнул Чон.
Через 15 минут парни были на месте. Они вышли из машины и пошли в класс.
- Я сегодня задержусь в библиотеке после уроков, - сказал вдруг Чонин.
- О, хорошо. Позвони, я заеду за тобой.
- Хорошо~
Парни вошли в класс, заняли свои места и стали ждать начала урока. За это время они успели поговорить с друзьями, повторить материал и даже придумать, куда они хотят пойти сегодня после школы. Остановились на кафе с собаками.
Когда закончился последний урок Бан Чан уехал к родителям, чтобы помочь им с каким-то важным делом, а Чонин направился в библиотеку. Он собирался приготовить некоторые уроки, чтобы на понедельник осталось меньше. На это у парня ушло полтора часа.
Выйдя из библиотеки, Ян достал телефон и набрал номер Чана.
- Да? Ты уже закончил? - поинтересовался Чан, ответив на звонок.(А ВОТ СДЕСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЕ ПЕСНЮ "NOT BY THE MOON" - GOT7!!!!!! Я ВАС СЪЕМ, ЕС ЛИТВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ)
- Я уже всё. Ты не занят?
- Нет, я как раз всё закончил и собирался звонить тебе.
- Тогда хорошо. Мне ждать тебя? - уточнил Ян.
- Да, буду через 5 минут, - ответил Чан.
- Хорошо! - сказал Чонин и сбросил вызов. Он уже успел выйти к воротам школы.
Ровно через 5 минут подъехал Бан Чан.
- Ты правда очень быстро. Был где-то недалеко? - спросил Чонин, открыв дверь.
- Да.
- Отвезёшь меня домой?
- Конечно! Потом встретимся и пойдём в кафе? - уточнил Бан.
- Именно! Как и договаривались, в 5. Ближе к вечеру, хорошо?
- Хорошо.
Парни поехали в сторону дома Чонина. Дорога от школы и до его дома на машине занимала около 15 минут.
Всё было хорошо. Всё было очень хорошо. Пока какой-то пьяный идиот не вылетел на встречную полосу... Пока его не начало швырять по всей дороге и пока машина Бан Чана и Чонина не оказалась перевёрнутой...
Когда Бан Чан понял, что столкновение неизбежно, он взял Чонина за руку и крепко сжал её.
Чонин был в сознании ещё минут 5. Ему удалось прикрыть лицо руками, поэтому осколки стекла оставили многочисленные порезы только на его теле и Ян ударился головой. Всё его тело болело ужасно сильно и он был чертовски напуган. Повернув голову парень увидел Бан Чана, которыц еле оставался в сознании.
- Чани... Всё будет хорошо? - прошептал Чонин.
- Да, малыш... - слегка кивнул Чан.
- Я люблю тебя, - сказал Ян чувствуя, что вот-вот заплачет. Слёзы уже подступили к глазам и первая слезинка выпала из его глаз.
- И я тебя люблю, Нини...- это было последнее, что смог сказать Бан Чан перед тем, как отключится.
Чонин тоже не смог больше держаться и потерял сознание.
Парни остались лежать так, держась за руки...♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Проститеㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠ Мне очень грустно писать это... Но я довольна. Возможно, это немного жестоко. Но Бан Чан же пообещал, что всё будет хорошо! Глава получилась очень маленькой, но что будет дальше - это секрет. Надеюсь, вам понравилась первая главушка!
О, совсем забыла сказать! Глава ведь вышла в честь Дня рождения Бан Чана~)Я только что перечитала главу под музыку... Я плачуㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠㅠ
~628 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои воспоминания
Fanfiction- Чонин просил передать, что больше не любит тебя, - спокойно сообщила госпожа Ян. - Что...? Я не верю вам! - крикнул Бан Чан. Парень судорожно начал искать свой телефон, чтобы попытаться снова позвонить Чонину. Многочисленные порезы и ушибы не хот...