Глава 3

84 6 1
                                    

~Спустя 5 месяцев~
Проло уже 3 месяця после выписки Банчана из больницы. Всё это время он не переставал искать своего малыша. Он подключил всё возможные связи, но всё было безрезультатно... Тогда Банчан решил, что хочет написать песню. Вдруг Чонин услышит её и поймёт, как сильно Чан его любит и скучает. Вдруг после этого он вернётся?
И Банчан начал писать... На это у него ушёл месяц. И за это время никаких новостей о Чонине.
Когда песня была готова, Банчан не смог сдержать слёз.

Песня "Don't Want To Acknowledge" (Bang Chan)

*У Чонина*

Я перевёлся в новую школу в Пусане. Странно конечно, что мы ждали переехали. Чтож, в любом случае я этого не хотел... Ощущение, будто я что-то забыл там, в Сеуле. И я хочу вернуться.
Сейчас я иду в кафе. Занятия только что закончились, завтра выходной, поэтому я хочу отдохнуть хорошенько. Друзей новых я не нашёл, поэтому пришлось идти одному.

*Автор*

Чонин пришёл в миленькое и уютное кафе. Он сделал заказ и пока ждал, наслаждался музыкой из телевизора.
Вдруг заиграла песня Банчана. Чонина сначала показался до боли знакомым и родным этот голос. Он поспешил скачать эту песню на телефон.
На припеве Чонин не выдержал. Он не понимал, почему это происходит. Он не мог остановить поток слёз, стекающих по его щекам. Голова начала билет, а в голове то и дело всплывали какие-то размытые картинки.
Когда песня закончилась Чонин с трудом. успокоился. Ему как раз принесли заказ. Поев, Ян отправился домой.
Вечером уже лежавшего в кровати Чонин решил снова послушать эту песню. Он включил её в наушниках и достаточно громко. Теперь ему никто и ничто не мешало. Он дал волю свои эмоциям, после чего в его голове снова начали всплывать картинки.
Так прошло несколько дней. Чонин стабильно каждый день слушал эту песню и с каждым разом он всё больше вспоминал Бана... В один прекрасный день, наконец, Чонин плюнул на всё и сорвался в Сеул. Мать пыталась остановить его, но парень не послушал её, как сделал это в прошлый раз.
Сегодня он приезжает в Сеул... Наконец.
Через несколько часов Чонин прибыл на место назначения. Он был этому очень рад. Первым делом Чонин решил прогуляться до школы. Проходя память понемногу возвращалась к парню... Не далеко была больница, в которой когда-то лежал Ян. Он пошелёл в её сторону.

Банчан каждый день гулял в парке, где любил гулять Чонин, возле больницы и школы в надежде, что встретит там Яна. И вот этот день настал. Увидев такую милую и родную мордашку Банчан не сдержал слёз. В какой-то момент ему даже начало казаться, что это ему или мерещится или это просто сон. Но нет, это было реальностью. Банчан поспешил на встречу Яну.

Повернув голову Чонин увидел, как к нему бежит Банчан. Он был счастлив, но слёзы стекали по его щекам. Чонин схватился за голову, упал на колени и закричал от боли. Он вспомнил всё. С первого дня знакомства с Банчаном и до момента, когда они потеряли сознание, держась за руки. Ян попытался встать, но у него это очень плохо получалось.
Бон подбежал к Чонина и крепко-крепко сжал его в объятиях. Парни долго обнимались и плакали, сидя на коленях.
- Что случилось? Где ты был? - спросил наконец Банчан.
Чонин всё рассказал. Абсолютно всё.
Банчан забрал его к себе домой. Чонин не собирался поддерживать какую-либо связь с матерью после этого. Он даже сменил сим-карту.
Теперь. Банчан и Чонин счастливы. По-настоящему счастливы. И никому и никогда больше не позволять разрушить их счастье.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Вот такая вот коротенькая истрия~ Надеюсь, было интересно её прочитать!
Люблю~♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎

🎉 Вы закончили чтение Твои воспоминания 🎉
Твои воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя