Pov Egor
Я проснулся и увидел, как Лера сладко спала.. не стал её будить и пошёл в библиотеку. Открыл дверь и решил кое-что проверить.-где же она..
Я переворачивал все полки с книгами и не мог найти нужную мне книгу. Я перерыл всю библиотеку и не нашёл её.. от злости я ударил рукой под шкафу и прислонил голову. С стеллажа упала книга.. ну наконец-то. Я взял её в руки и быстро пролистнул на последнюю страницу.
-тут ещё что-то есть? Хм..
Я перевернул на 2 страницы назад и быстро прошёлся глазами. Прочитав то, что я хотел я закрыл книгу и задумался.. и почему она не сказала мне о том, что звонил ей Даня? Почему промолчала? Испугалась? Даня заставил? Вот по поводу вызова духа я был вообще в шоке.. заглянул под стол и там была эта доска
-интерестно..
За спиной я услышал голос
-ну привет..
Я повернулся и увидел Вику.. Чёрт...
-думал запугаешь меня и я оставлю вас в покое?
-одмн лишний шаг и тебе конец. За её спиной был ещё и Даня.. вообще клас..
-что же ты раньше ей не рассказал, что я с ней не по дружбе?
Они оба подходили ко мне ближе
-она бы мне не поверила, подумала что я вру. Ты ей затуманила разум своей "дружбой". Она даже не замечала как ты подсыпала ей в еду снотворное. Я думал, у тебя проснётся совесть и ты поймёшь, что Лера и правда дорожит тобой.
-люди такие глупые, смотрят в глаза и не смотрят в душу. Такая наивная.. думала, что она мне подруга.. хм
-а ты Даня? Зачем сначало дарить ей подарки, поддерживать, а потом заставлять её целовать тебя, пытаться убить и угрожать?
-это всё было часть плана. Всё-равно прийдёт то время, когда она сама попросит вколоть ей дозу.
-она не попросит. Она не настолько глупая
-попросит, ты не переживай.
Даня достал из кармана дозу и подходил ко мне. "После того как вколоть ещё одну дозу вампир Меньше чем через минуту умирает" слова Вики.. когда мы работали вместе..
Вика и Даня уже собирались вколоть мне его..Бамц!
Они резко падают на пол. За их спиной стоит Лера с сковородкой. Она бросает её на пол и подбегает ко мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть такой же как ты...||1
VampirosДевушка, которая никогда не была любима для своих родителей попала в руки к жестокому убийце. Он заслуживает её доверие и держит всю злость в себе, но он не смог удержатся и стал испытывать злость на девушке. В душе возможно он и хороший, но снаруж...