Я просыпаюсь почему-то не у себя в комнате, а в машине. Я не встаю и даже не шевелюсь пытаясь рассмотреть кто сидит на передних сидениях. Даня сидел за рулём.. чёрт..
-сейчас едем в офис, нужно её там спрятать..
-главное чтобы этот не нашёл её
Меня? Он? Кто? Егор? Не понятно.. они меня уберечь от кого-то хотят? Не думаю.. мдам.. как всегда "вопросов до кхм кхм, но ни одного ответа". Они привезли меня к какому-то большому зданию и Даня Вышел из машины. Я закрыла глаза и Даня открыл дверь машины. Взял меня на руки и понёс меня к этому зданию.. Вика шла сзади и контролировала моё положение. Я открыла глаза и сделала вид что не понимала, что со мной произходит.
-проснулась Соня-сказала Вика с сарказмом
Они завели меня в какую-то комнату и кинули на пол. Вика подошла ко мне
-ну что "подружка" повеселимся?
Она достала нож из кармана и резко зделала порез на моей руке. Я вскрикнула от боли и у меня пошли слёзы. Вика продолжала держать порезы на руках, ногах, животе, шее даже оставила маленький порез на щеке.
-хватит, щас же здохнет раньше времени
Они вышли из комнаты.
-господи Егор где же ты -всхлып- ты мне очень нужен. Эсли ты слышишь меня помоги мне..
Я отключилась.
Снова проснулась в этом гнилом месте и я была привязана. Ноги, руки и вообще всё тело ломило от боли. Я увидела с края вазу и толкнула её ногой. Она разбилась и осколки разлетелись. Один осколок я ели взяла в руки. Я старалась аккуратно разрезать крепкую нить на моих руках. Есть!! Теперь на ногах. Руки и ноги болели без остановки. Я встала на ноги и увидела возле двери пистолет. Взяла его и дёрнула ручку двери.. чёрт, заперто.. слышу что кто-то идёт.. блииин, как же выбраться от сюда? Есть один план, но я не думаю что он безопасный. Я спряталась за двери. Дверь открывается и в комнату заходит Даня-чёрт, где она?!
Я резко выбежала и побежала на лестницу.
-надо найти телефон! Как же тело болит..
Я увидела что за мной бежит Даня и стала снова бежать. Я забежала в какую-то комнату и закрыла дверь на замок. Рядом стоял стол и на нём лежал телефон. Есть!! Я сразу набрала номер полиции.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть такой же как ты...||1
ВампіриДевушка, которая никогда не была любима для своих родителей попала в руки к жестокому убийце. Он заслуживает её доверие и держит всю злость в себе, но он не смог удержатся и стал испытывать злость на девушке. В душе возможно он и хороший, но снаруж...