Чонгук хотел поцеловать Тэхёна но Джин его оттолкнул.
- ахринеть просто
- он мой
- твой значит ?
- только мойЧонгук притянул Тэхёна и поцеловал его в губы , целовались они минуты 2 .
- Тэхён...
- Джин я тебя не люблю
- хорошо , я понял тебя
- простиДжин был растроен , очень растроен . Каждый день он ходил по клубам и напивался но упаду . Однажды он так сильно напился что начал приставать ко всем подряд , в тот день там был Намджун и Хосок они тоже отдыхали. Джин начал приставать к Намджуну , так они переспали . Намджун предложил ему встречаться и Джин согласился.
Прошло 2 месяца. Чонгук очень заботиться о Тэхёне так же как и Тэхён о нем . Они любят друг друга . Чимин и Юнги иногда сорятся но по пустякам . Быстро успокаиваются и обо всем забывают.
Чонгук на день рождения Тэхёна купил ему машину , позже Тэхён сдал на права и теперь он водит .
- я хочу детей
- мы можем установить
- нет
- ты же не родишь
- если бы я могЧонгук ухмыльнулся и прошептал на ухо Тэхёну .
- ты лучше чем кто либо , солнце
- может суррогатное материнство , тогда ребенок будет похож на нас
- можноЧонгук нашёл женщину которая готова была им родить ребёнка.
Через 9 месяцев она родила девочку , очень красивую девочку. Она больше была похожа на Тэхёна но скорее характером на Чонгука . Они были очень счастливы , назвали её Лоя.
- она такая красивая
- на тебя похожа
- на тебя тоже
- спасибо тебе моё солнце за всё , я тебя так люблю
- я тебя тоже очень люблюТак наши главные героя жили и любили друг друга до безумия. Готовы были пожертвовать собой ради своего любимого . Они были самыми счастливыми родителями в мире и никто их никогда не разлучит .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я написала фф быстро или точнее я быстро его закончила . Я поняла что мало кому он нравится , никто ничего не коментит и т.д вам нравяться больше фф по Хёнликсам и мне тоже .
Скорее всего я скоро начну писать фф по Хёнликсам , только придумаю что-нибудь...
Если вы читали этот фф то спасибо вам большое 💗 люблю всех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё не просто так...
RomanceТэхён работает флористом , продаёт цветочки на улице . В один тёплый день Чон гуляя со своей собакой замечает его и влюбляется.