Pov:ярик
______________________________________
19:41
Я пришёл дамой и на кухне меня ждал данил
Д-ну что купил?
Я-да купил,смотри.
Д-отлично перед сном можем начать. Кстати я сплю с радмиром а ты на диване.
Я-а печему ты с радмиром?
Д-сейчас раскажу я начинаю остовлять засосы на его шее и он должен позвать тебя на помощь нв а дальше ты понял)
Я-отличный план, так и сделаем))Pov:автор.
______________________________________Уже поздно ярик с данилом дождались пока радмир ляжет на кровать к данилу. И как только он лёг данил написал ярику
Д-всё действуем)
Я-оки))
Данил приблизелся к радмиру он же ннчего не заметил ведь он был в наушниках и пялился в телефон.
Как только данил приблизился к шее мелкого он начал остовлять засосы на его шее.
Р-мх~д..д.данил что ты делаешь?!
Д-точто должен был)
Р-арг~ярик помоги!
Ярик открыл дверь в комнату и вошёл в неё.
Я-хорошо я помогу тебе)
Ярик начал раздевать мелкого сначала футболку..потом джинсы.
И вот мелкий остался в одних боксёрах. В это время шея мелкого была уже вся бардовая от засосов.
(одноклы простите но я должна была написать про вас фф))
Ярик снял себя фудболку и начал вести пальцем по пресу младшего.
Он его так можно сказать дразнил.
Р-мх~ах~..
Я-боже твою стоны это рай для ушей♡
С злобной улыбкой он поставил младшего раком и снял с него боксёры. Данил уже достал с тумбочки смазку и дал её ярику.
Ярик размазал смазкой анальчик младшего и сначала сунул один палец.
Р-аргх~~
Затем он сунул два пальца и затем три..
Р-Ах~
Дав младшему привыкнуть он начал двигать их туда сюда.
Данил же сунул свой член в рот младшему и водить его туда сюда делая себе удовольствие.
Р-мх~ммм~
Ярик уже устал просто тау водить пальцы в анал младшего,поэтому он высунул свои пальчики и вошёл в младшенького)
(Господи аа что я пишу)
Р-ммм~!больно!
Я-потерпи мой хороший)
Через время данил и ярик кончили прямо в младшенького)
Без сил они упали на кровать.
Я-ну что миссия выполнена)?
Д-конечно же да)!
Радмир же не обращал на них внимания он еле как поднялся с кровати и полском пошол в душ.
______________________________________374 слов и вся это глава порнуха...
Ну что могу сказать прода будет завтра)
{>♡<}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это жёсткое гей порно |ЗАБРОШЕН|
Исторические романыодноклы простите но теперь вы жёсткие альфы и хрупкие омежки=)