Таксс а что писать то..
Ну хуй..
Ладно ладно.
______________________________________Я-ты же понимаешь что мы не можешь так просто извиняться?
Д-да я понимаю
Д-но как нам тогда извинится?
Я-у меня есть идеальный план как нам извиниться
Д-я тебя слушаю
Я-смотри я арендую место возле озера арганизую красивый стол с едой
Д-можешь не продолжать я тебя понял
Д-и что же требуется от меня?
Я-ну пока я там всё арганизую ты же будешь просто отвлекать радмира, а на вопросы "где ярик?"
Скажи что я просто ушёл по делам
Д-окей.18:08
Ярослав ушел готовится,данил сидел на кухне и листал ленту тик тока попутно попивая кофе.
Переместимся к Радмиру.Радмир сидел на кровати и обдумавал всё что произошло. Он думал почему нельзя было просто взять и обычно признатся в любви? Радмир так сильно всбесился что аш упал с кровати.
Pov:данил
Я сидел на кухне и пил чай. Как услышал сильный грохот со стороны комнаты радмира. Я тут же помчался туда. Я уже стоял около двери,постучавшись я вошёл в комнату (а вы что подумали?) И увидел сидяшего на полу радмира.
Pov:радмир
Я упал на пол а иза вчерашнего у меня сильно болела ж0па. И что вы думаете? Конечно же я упал прямо на 5 точку. Я шипел от боли, я попытался встать как в комнату входить данил.
Д-боже мой ты не поранился??
Я промолчал. Данил попробывал приблизится но я поползал назад и шипел на данила.
Д-ну ты чего? Я нечего не сделаю.
Я пятился назад, я уже был у стенки.Pov:автор
Данил всё же приблизился к Радмиру иии...
______________________________________Не бейте тапками пж у меня фантизии 0((
Напишите что можно написать в следушей главе.
всех люблю.
слов:270.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это жёсткое гей порно |ЗАБРОШЕН|
Historical Fictionодноклы простите но теперь вы жёсткие альфы и хрупкие омежки=)