Эмма спустилась что бы посмотреть что происходит и увидела Чана. Эмма не знает что тогда произошло,но она накинулась на него,будто никогда не видела. Чан был в шоке. Эмма очень крепко обняла Чана и он ее тоже. Она была счастлива находясь рядом с ним. Она поняла что он ей не безразличен и что он более важен чем Минхо.
М: Я вам не мешаю?!
Ч: мешаешь)
М: так или едьте к себе домой!-сказал злой Минхо.
Так вы и здедали,поехали домой.
Дома:
Ч:все хорошо?)
Э:да все прекрасно)
Ч:ну и хорошо
Кстати скоро Хёнджин приедет,будь готова
Э:хорошо
Эмма пошла на верх говориться. Через пару часов она была готова.
Из одежды на ней была теннисная юбка белого цвета (короче других)и короткий топ черного цвета. Волосы были завязанны в длинный хвост. Эмма вышла в коридор и увидела на кухне сидящих за столом парней.
Ч: вот и Эмма,садись
Э:привет-она помогала рукой Хёнджину.
Х:э.....привет(она ему тоже очень нравилась,она вообще нравилась всей их компании)
Э:чай хотите?
Ч:да иди делай
Э: Хёнджин что на счёт тебя?)-она приблизилась к его лицу очень близко.
Х:а....э....ну.....д-да....-от волнения произнесь Хёнджин.
Ч:😕
Эмма пошла делать всем чай. Чан и Хёнджин заметили что юбка слишком короткая и когда Эмма тянулась за кружками юбка сильно забиралась.Эмму это ни капли не тревожило наоборот это было для того что бы соблазнить Хёнждина.
Ч: не слишком ли юбка короткая?)
Х:Я пожалуй отойду....
Э:Я сейчас
Эмма пошла следом за Хенджином. Он оказался в ее комнате. Эмма стала за ним наблюдать. Она увидела что он берет сжимая подушку и кладет ее на колени. Эмма все поняла. Э этот момент она зашла и стала делать свои дела будто бы не замечая Хёнджина. Она потянулась за книгой и юбка опять задралась только уже намного выше. Эта картина происходила прям пере его глазами. Он таращился как ненормальный. Вскоре она ушла и дальше стала за ним глядеть. Вскоре ей стало скучно и она решила вернуться обратно. Вернувшись обратно она продолжила делать чай. Вскоре вернулся и Хёнджин.
Ч: ну и где ты был,чай уже остыл.
Х:Я был в ванной,забыл руки помыть ахахаха-это был нервный смех.
Ч: понятно.
Эмма все это время пока все пили чай смотрела на Хёнджина. Его это немного насторожило.
Вдруг он решился;
Х:Чан,могу я с Эммой поговорить наедине?
Ч:да но не долго
Х:хорошо
После этого он тебя взял за руку и вы пошли в твою комнату........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Брат-БанЧан
FanfictionЭмма ненавидела своего свободного брата Чана,но в один момент все изменилось....