ов рейчел
Первый день школы, сегодня ужасная погода солнце, и в школу надо ити после на подроботку.
После я встала пошла в вану зделала все всой дела пошла на кухню, заварив себе кофе попила с печеньками. После собиралась в школу.
Рейчел: так вроде не чё не забыла, ой лень смотреть может не ити?
Не хотя первый день в школе ладно все пошла. Сказала я сама себе.Конец пова рейчел.
По дороге зашла в магазин и рейчел купила чупа чупсы с куртом и липтон положив все в сумку пошла в школу.
*в школе*
Учитель: и так дети поздравляю с новым учебным днём, к кам перевёлся новый ученик.
Учитель: престався пожалуйста.
?: меня завут ран хайтани, мне 17 лет.
Учитель: хорошо ран содись на свободное место.
*ран подошол к рейчел и спросил*
Ран: можно?
Рейчел просто моргнула знак согласия. Ран просто сел рядом.
*просле уроков *
Рейчел как не бывало пошла дамой, по дороге зашла в магазин и купила чупа чупсы с куртом опять ведь за все уроки она всё сеъла.Придя домой она переоделась и пошла на подработку. Там не плохо платили так что ей хватала на жизнь.
*на подработке*Рейчел: здравствуйте.
Работники: здравствуй.
Официант 1:всё я ушол теперь всё на тебе.
Рейчел: ага, досвидание.
Официант 1: досвидание.
Рейчел пошла как обычно работать, но один клиент был особиным.Рейчел: здравствуйте, вы выбрали свой заказ?
???: да, мне пожалуй ***** и ****.
Рейчел: хорошо скора ваш заказ будет готов.
???: можете не торопится мне еще придут друзья так что мне долго ждать. И их надо опслужить.
Рейчел: хорошо, что то желаете например воды??
???:да пожалуй можно.Через минуту рейчел принесла воды, и ушла дальше работать.
Через одножначно много времини пришли друзья того незнакомца. Рейчел пошла их обслуживать.Рейчел: здравствуйте, что то пожелаете?
???: так нам *****,******,*****,*******,*******,***** и *****.
Рейчел: хорошо,течение 15 мин будет всё готово.
Через 15 мин рейчел принесла их заказ.Рейчел обслуживала других клиентов.
Рейчел:*те люди уже как 5 часов сидят*
Через 15 мин, они собираются уйти.
рейчел: ваш чёт.
??: нате, без здачи.Прошол час, на чесах 20:56
рейчел: я ушла, посвидание.
Работник: досвидание.Когда рейчел вышла она увидела тех парней, они были в стельку пяные. Но рейчел не обратила на это внимание, и прошла дальше.