Рейчел : эх, ладно до конца урока осталось 5 минут давайте тихо посидим.
Учиница: рейчел сан, можете сказать какой у меня знак зодияка?
Рейчел: давай. Когда ты радилась?
Учиница: 7 сентебря.
Рейчел: ты дева.
Ещё кто то: а я, я родилься 29 октября.
Рейчел: скрапион.
*званок*
рейчел: так ладно до свидание.Следующие уроки прошли спакойно, ведь все боялись ранна. Но Рейчел всё такти не здержалась и вмазала ранну.
На 4вёртом уроке*
Рейчел: здравствуйте.
Рейчел: давай те сейчас тихо по сидим.
??: в телефонне можно?
Рейчел: да.Они начали шуметь и радоватся *
Рейчел: тихо, а то телефонны заберу и будете астралогию учить.
??: астралогия это тип космос?
Рейчел: да, она у вас с седьмого класса начнётся.
Ран: она обещяние здерживает . Проверино на сваём опыте.Класс сидел тихо, и вы сидели как учиники.
После этого празднитка прошло уже как пол года*
Сегодьня распределение по соулмейтом.На уроке*
Учитель: так дети, сегодьня для вас очень важный день. Сегодьня распределение по соулмейтом, в 22:00 у вас цвет валос поменяет цвет.
дальше Рейчел не слушала.После школы она работала и так получилось то что на подработке было много поситителей. Иза этого когда Рейчел пришла домой она моментально услула.
На следущий день *
Просыпаесь Рейчел понялла то что опаздывает. Быстро умылась, оделась даже на волосы не обрашяла внимание.Уже в школе*
Пов Рейчел *
Как я зашла в школу все на меня страно смотрели и шептались, хотя как то пофик. Зайдя класс на меня все страно косились. Проходя на сваю место на меня сразу же подбежали девочки и стали допрашивать.
Конец пова *1: как ты смогла обмануть систему?
2:да, это же не возможно.
Рейчел: вы о чем?
3: твой цвет валос.
Рейчел: ну белый и че с этого?
4:совсем уже? Вчера вечером цвет валос у всех поменялься, у тебя как у ранна!
Рейчел: а? Ой точно, ну пофик как то.
2:пофик? Тебе пофик!? Ты соулмейт самого популярного парьня школы! Другая лубая девушка радовалась бы это ещё мяхко сказано!
5:ну поздравляю! И отстанте вы от неё.
1:да ладно, поздравляю!
Рейчел: то то мы соулмейт это не что не значит.
3:ну ладно, это тваё решение.Тут заходить учитель и говарит.
Учитель: так дети сегодьня расписание по менялась. Так что сегодня 3 урока. Это классный час, соулмейт курсы и японский.
Классный час прошол скучно но вас по садили по соулмейттом но тех у кого соулмейт не в классе они седят как хотят. Истествино рейчел по садили с ранном. Но на соулмейт курсах это было весило.
На соулмейт курсах*
Учитель: оо, тут уже как четыре соулмейтов, прекрасно. Ну сегодня соулмейттам будет задание а остальные сидите тихонько, в телефоннах можно.
Ран: почему мы работаем а они одыхают?
Учитель: это вы сейчас выберете задание а потом тоже будете одыхать.
Учитель: так крутите рулетку и какое задание выпадет то вы будете выполнять. Если вы не будете выполнять то тогда система будет вас наказывать.Тут уже все мольчали и слушали.
Учитель: потходите по одному вытягивайти листочик.
Из вас дваих подошол ран и вытенул листочик.
Ран:*читает* ваш соулмейт должен пожить у вас два дня.....
Рейчел: учитель не слишком ли это?Я думала максимум это погулять или что то ещё но не жить же у него 2 дня.
Учитель: вопросы не мне, я тут не впричём это уже к деректорру вопросы.
Ран: а если не будем делать задание то что?
Учитель: вас будет бить током или ещё по хуже.
Ран:........
Рейчел:.........
Учитель: ну кокрастоки завтра выходной.После уроков*
Ран: эммми, ну что завтра придёш?
Рейчел: посмотрим.
Ран: тебя провадить?
Рейчел: нет, не надо.
Ран: ну ладно, пока.
Рейчел: ага.
Ран: хотя постой.
Рейчел:?
Ран: давай погуляем?
Рейчел:нет.
Ран: ну почему?
Рейчел: нет.*от автора: не поверите но ран все таки угаварил рейчел поити погулять.*