Глава 1

48 5 8
                                    

— Мухаммад, назад беги, назад. — прокричали вслед.
— Да подойдите сюда! Ничего не случится. — прозвучал ответ.
Осматривая сверху до низу, гараж который видимо кто то забыл запереть, Мухаммад наткнулся на весьма интересный и диковинный предмет.
— Что это? — оперевшись на ворота гаража, проговорил уже тоже добежавший и осмелившийся юнец.
— Представления не имею даже.
— Похоже на табак, брось! Выкинь, не бери в руки хотя бы.
— Подожди, понюхаю. Что эти два мужика тут делали, интересно.
— Фу! Такое нюхать. — уже оперевшись не на ворота, а на уклонившегося и разнюхивающего что то Мухаммада произнес тот.
— Да отойди ты! Я тебя щас снесу дурак. — произнес уже не на шутку Мухаммад. — Че ты лезешь вечно, я же сказал посмотрю и поставлю.
Уже завязавшаяся рукоприкладством драка в гараже, да еще и в чужом затянулась не на долго. Размахивая туда сюда кулаками, и тот и другой, мчались в сторону запылившегося плазменного телевизора. Громкий звук прошелся вдоль гаражей на улице Венгерских бойцов. Оказалось, юнцы с такой силой шли друг на друга, что даже просто слегка задев телевизор, заставили его перевернутся восвояси.
— Бихьина унел руго!
— Пойдем, сюда идут уже. — сказал он Мухаммаду, который удивленно смотрел на разбившийся телевизор.


Упав, телевизор задел маленькую полку на которой выше лежали пару бутылок красного и казалось хорошо сдержанного вина, а упал он именно на тот пакетик с травой, вернее даже будет с пылью этой травы. Все это вместе образовывало такую странную картину, что идеально подошло бы образцовым примером для живописи и искусства. Валявшиеся осколки плазмы, находились до такой степени хаотично, что это создавало анхаотичность и порядок, а вино которое разбившись в пару с пакетом наркоты, создало багровое и убийственное сияние от залетавших в гараж солнечных лучей. Что то необычное и странно притягательное манило Мухаммада остаться и досмотреть, как разлившееся вино протекало по полу, обременяя и обходя быстрыми то ли медленными наплывами осколки стекла. Вся эта картина казалось ему одновременно чуждой и потехой, в нем раскрылось что то новое, он почувствовал необычную эйфорию от этого вида. И даже валявшийся и разорванный пакет с наркотой не отчуждал теперь его более, чем эта картина.
— Пойдем, пойдем! — уже выталкивая Мухаммада из за ворот гаража, прикрикивал тот.
Оба сбежали по рознь, по крышам гаражей, шум топота ног по ржавому металлу привлек вышедшего на балкон покурить мужика.
— Йо, смотри че творят. — подозвал он жену.
Та, запыхавшись от внутри кухонной температуры, открыла дверь, чем пустила и на соседние балконы, ароматнейший запах аджики и аварского хинкала. Увидев это зрелище, она и вовсе закружилась.
— Йа Мухаммад!
— Пойду посмотрю что на этот раз. — проговорил муж, взяв и надев старую, рабочую куртку с полки для инструментов.
— Алла, другую одень да хотя бы, эта тряпочная.
— Хабары женщина.
— Разберись да уже с ним, какой проблемный мальчик.

БацМесто, где живут истории. Откройте их для себя