♡|[ второя глава ]|♡

102 11 0
                                    

Феликс стоял и смотрел на спящую ласку минуты две. Ли успел заметить, что у зверька есть маленькое пятнышко под глазом. А ещё Ёнбок увидел, что мех незваного гостя был перепачкан грязью и панировкой от курицы. Поэтому Ликси решил вымыть животное. Которое как раз проснулось и теперь рассматривало парня.

- Привет - поздоровался с лаской Феликс - Как ты оказался в моем пакете ?

Белошерстный зверек только повернул голову набок, продолжая рассматривать Ликса.  

- Не скажешь? Ну ничего - продолжил разговаривать с животным блондин -  Если хочешь можешь остаться жить у меня. Но с одним условием.

Ласка смотрела на парня так как будто спрашивала: " Каким? "

- Я должен тебя помыть. А то у меня такое чувство будто ты принимал грязевые ванны. - улыбаясь сказал Ликс и взяв ласку на руки, пошел вместе с ним в ванную.

На удивление Феликса, во время купания она, ласка, вела себя спокойно и не пыталась убежать или навредить Ликсу. Точнее он. Пока Феликс мыл зверька он заметил, что его незваный гость был мальчиком. Парень даже имя придумал своему питомцу. Джини. Да Ёнбок решил оставить ласку у себя. Ну что он мог с собой поделать если он с детства любил животных ? Не мог он выгнать бедного зверька на улицу, где во всю бушевал февральский мороз. Феликс даже простил Джини свой съеденный ужин, ведь малыш явно не ел несколько дней, либо даже недель. Вот так в квартире Ли Феликса Ёнбока появился маленький питомец.

Бездомная ласка, по имени Джини Место, где живут истории. Откройте их для себя