♡|[ пролог ]|♡

141 12 1
                                    

Ли Феликс, молодой двадцатидвухлетний человек, житель Сеула переехавший туда три года назад из Австралии, чтобы присматривать за заболевшим дедушкой (папой его мамы). Он сам предложил родителям эту идею. Ёнбок очень любил своих корейскую бабушку с дедушкой (папины родители жили вместе с ними в Сиднее). Феликс был очень расстроен, когда восемь лет назад Квон Лин Ен, имя его бабушки по маминой линии, умерла из-за сердечного приступа. Тогда он не смог с ней попрощаться и винил себя за это. Поэтому когда он узнал, что Квон Бин Ву, имя дедушки, болен, то сразу сказал родителям, что полетит в Корею чтобы за ним ухаживать. Ведь Бин Ву дал Ёнбоку его корейское имя. Целый год Феликс жил вместе с дедушкой, смотрел чтобы пожилой мужчина пил свои таблетки, ходил вместе с ним в больницу. А когда Квону стало хуже и врачи положили его в больницу, Ёнбок каждый день был рядом с ним до самой смерти Бин Ву. Спустя год после переезда младшего Ли. Родители Феликса узнав о смерти пожилого мужчины сразу прилетели в Сеул. На самом деле семейство Ли бывало в Корее практически каждый месяц, чтобы проведать болеющего Квона. А когда он умер они даже хотели остаться в Сеуле, но Ликс их отговорил от этой идеи. 

Сам Феликс решил остаться в Корее. Но это были не единственные изменения в жизни Ли. Молодой человек также перекрасил свои тёмно-русые волосы в пшеничный блонд, который очень подходил к его карамельным глазам и маленьким созвездиям веснушек на его щеках. Также Феликс решил заочно учиться в Сеульском университете на архитектора. А паралельно с учебой он решил найти себе работу в каком-то небольшом кафе. Также Феликс надеялся, что сможет найти себе друзей. Так как за год жизни в Корее он ни с кем не познакомился.

Бездомная ласка, по имени Джини Место, где живут истории. Откройте их для себя