Я... никому не нужен?..

367 14 9
                                    

(Я уберу "не", хорошо?)

  Каждому хочется хотя бы не много внимания. Чтобы их заметили, а не считали пустым местом. Хочется, чтобы ты умер и о тебе плакали, а не забыли. Просто забыли.. навсегда. "Ну умер и что дальше? Жизнь на этом не заканчивается, все когда то умирают.": сказал бы после твоей смерти какой нибудь человек, который пришел в твою жизнь, и ушел. А тебе хочется, чтобы тебя каждый день вспомнили и думали: "как же я без него теперь..". Но скорее всего Феликсу это не светит. И вообще вряд-ли кто то из их компании будет жалеть, о том что кто то умер. Разве, что пиковые.. возможно они то и будут. А кто будет жалеть их?
  "А вообще мы можем умереть?"
  Подумал Феликс. А и вправду, они же клоны, разве они могут умирать?
  "Надо проверить как нибудь).."
  Сам Феликс сидел за столом, который находился возле окна. Он облокотился рукой об стол, и держал голову. Сам этот стол находился в его комнате.

—А если, я никому не нужен?

  В это время Пик готовил на кухне.

—Эх..вот, вот наша кухарка позовет обедать. Как же не хочется идти..

  Всё таки Феликс решил поползть по полу, заранее, до того как Пикуша позовет кушать. Вот он еле ползет до кухни.
  "Блин. Лестница. Чё делать?"

—Может тебя подтолкнуть?)

  После этих слов его кто-то толкнул с лестницы и Феликс упал.

—ЭЭЭЭ, ДА ТЫ ЧЕ СОВСЕМ? Ай..больно..Я ЖЕ МОГ ЧТО-НИБУДЬ СЕБЕ СЛОМАТЬ!
—Пх, а мне то что?-сказал с пофигистом зонт, который уже спускался по лестнице.
—Да и вообще, чё ты полз то? Ходить разучился?
—Это не твоего ума дела!
—Ой, ну и ладно, мне вообще посрать.-зонт ушел на кухню, а феля так и продолжал лежать на полу мучаясь от боли. Было не слишком больно, но ушибы присутствовали.
—Идите кушать!!-крикнул пик из кухни.

  Со второго этажа стал спускаться Вару. Он заметил Феликса и сразу подбежал к нему.

—Феликс! Что случилось!?
—Не чего, просто меня зонт толкнул с лестницы.
—Что?.. тебе не больно?
—Ты правда этим интересуешься или только из-за вежливости спросил..?
—Конечно правда, ты же мой можно сказать брат!
—Пфф.. какой ещё брат. Ладно, я в порядке иди на кухню, скажи что я скоро прийду.........приползу.
—Тебе точно не нужна помощь?
—Да нет, я же сказал, иди уже!-не много со злостью сказал тот. Хоть это и параллельная вселенная, но биполярка у него все же осталась..

я тоже хочу внимания..Место, где живут истории. Откройте их для себя