Он ведь явно что-то задумал..

268 12 9
                                    

//Ссорян, что долго, да и глава не очень. Просто я писала другой фф, да и учеба, поэтому почти вообще ничего не писала. Сразу предупреждаю глава Вас не впечатлит.

Феликс сидел в своей комнате.
  "Что это было возле комнаты Данте? Мне кажется Ромео что-то задумал..хотя разве он сделает мне что-то?"
  Думал он. В комнату кто-то постучался.

—заходи.-после этих слов дверь приоткрылась и из нее показался Куромаку. А ему то чего надо?.
—привет, это я.
—ага, чё хотел?
—послушаешь как я играю на скрипке? Оцени пожалуйста
—.....ну...ладно.

  Куромаку улыбнулся и начал играть. Выходило у него это не очень, и вообще эти звуки которые издавала скрипка вообще были не похожи на музыку.
  Когда курочка закончил, он посмотрел на Фелю с какой-то надеждой на то, что ему понравилось.

—эм.....ну..ты не обижайся, но что-то у тебя ещё не очень получается, иди ещё поучись..
—Да как ты смеешь так говорить! Ты - бездарность, так ещё и что-то мне указываешь??! Да ты же вообще не чего не понимаешь в музыке!!-да уж...критику он вообще не воспринимает.

  "Я - бездарность...? А и вправду, я даже ничего не умею...."

  Вдруг дверь комнаты открывается и в комнату заходит....Ромео?

—Куромаку, ты чё совсем опидарел уже?! Что ты тут устроил!?
—Да он ничего не понимает в музыке!! Как он смеет оскорблять меня и мое творчество, если сам не чего не умеет?!!
—Я тебе сейчас язык вырву, хули ты такую хуйню моему валету говоришь??
—Я его попросил оценить мою музыку, а не оскорблять!
—Да пошел ты в жопу, ты сам критику попросил, вот и получил! Научись принимать её, в конце концов. А теперь ебашь из комнаты.

  Куромаку ничего не ответил, а просто вышел из комнаты Феликса. Ему явно не понравилось, что Ромео вмешался в их разговор. А Феля сидел на кровати и не понимал, что и зачем сейчас сделал его король.

—Эм....с..спа..спасибо. Но зачем ты "защитил" от курилки?
—Ну...ты же мой валет)
—...
—почему молчишь?) Не нравится то что я о тебе забочусь?
—Во первых - ты не заботишься обо мне, а просто защитил от курилки, хотя тот даже не представлял из себя угрозы. Покричал бы и всё. Во вторых - ты же мне говорил, что я никому не нужен. Тогда почему ты сейчас так поступаешь и говоришь?
—Хах..) я просто понял, что мой валет тоже хочет внимания, вот и буду заботиться о тебе))
—....это......это странно...
—Ой, да ладно тебе
—Ну ладно.. а сейчас ты не мог бы выйти из моей комнаты?
—а..да, да, конечно)

я тоже хочу внимания..Место, где живут истории. Откройте их для себя