1

138 5 0
                                    

Как принято монстры ездят в Колумбию а это значит пьяный Ники.в таких ситуациях Эндрю держит Нила к себе как можно ближе,а когда остальные уходят танцевать Эндрю спрашивает и яростно целует Нила.как произошло и в этот раз.
-Да или нет-спросил Эндрю смотря в голубые как ясное небо глаза,которые как будто светились в темноте ночного клуба.
-С тобой всегда да-ответил рыжеволосый паренёк и тут же они слились в поцелуи.Он был прекрасный и страстный,Эндрю покусывал губы Нила до крови и потом тут же слизывал выступающую кровь.Нил запускал руки в волосы блондина и перебирал локоны мягких и тёплых волос.Как только они отстранились Эндрю набрал в рот виски и снова поцеловал Нила.Алкоголь немного обжигал горло,но парню это нравилось.Целовались они не долго и закончили как раз когда к столу вернулся пьяный Ники.Ники собирался утащить Нила на танцпол, но Эндрю пригрозил ему взглядом и Ники как испарился.
Вечер подходил к концу и парни решили искать товарищей.
-найди Ники с остальными я пока подгоню машину-процедил Эндрю и ушёл.Нил лишь кивнул и пошёл всех искать.через минут 5 все были в сборе и выходили из клуба.На улице их ждал Эндрю .Усадив всех в машину они выехали в дом.Поезда прошла спокойно и как только они подъехали Эндрю достал связку ключей и пошёл открывать дверь.Как только дверь была открыта Эндрю сказал
-Помоги дотащить Кевина,а они-он указал на Ники и Аарона-дойдут сами-закончив предложение он взял Кевина под одно плече,а Нил под другое и все вместе направились в дом.В доме они кинули Кевина на диван и пошли на кухню.
-ты голодный-спросил Нил смотря на Эндрю вопросительным взглядом.
-не то что бы,но от перекуса не откажусь.
Пока Нил делал им перекус в дом ввалились Аарон и Ники,но они сразу же ушли на второй этаж спать.
-держи-сказал Нил стая перед Эндрю тарелку с бутербродами.
-Ага-сказал Эндрю уже жуя бутерброд.
Как только все было съедено она собрались идти спать,а решение оставить Кевина на диване нравилось всем.
-ты будешь спать со мной-высказал Эндрю поднимаясь в верх по лестнице.
И Нил сразу направился за ним.зайдя в комнату Эндрю она показалась совсем другой не то что остальные.У блондина был свой душ и стол,большой подоконник и все что надо было обоим.
-Эндрю я могу попросить у тебя переодеться,хочу сходить помыться-шёпотом выдавил Нил.
Эндрю подошёл к шкафу молча достал одежду и полотенце и выдал Нилу.Рыжий не теряя ни минуты пошел в душ,но дверь не закрывал в надежде на то что Эндрю прийдет.Так и произошло,стоило Нилу раздеться и включит воду он услышал гаги по плитке.Эндрю был голый,даже без повязок.
-я хочу помыться с тобой,ты же не против-с ехидной улыбкой сказал Эндрю.
На что Нил лишь кивнул и повернулся лицом.Эндрю войдя в душ толкнул Нила под струю воды и схватил шампунь.Выдавив небольшое количество на руку он начал вылить рыжие волосы,перебирая каждую прядь.Смяв шампунь они поменялись,темно Нил радовался как ребёнок что он может помыть голову своему любимому человеку.смыв шампунь уже с Эндрю они собирались выходить.Но Эндрю задал самый любимый вопрос:
-Нил,да или нет?-так долгожданно спросил Эндрю
-Дрю,с тобой всегда да-сказал Нили улыбнулся.
Но улыбка слетела так же быстро как его поцеловал Эндрю.Поцелуи всегда были страстные и грубые,ведь они считали что ласка не для них.Эндрю прижал Нила к стене,а его руки блуждали по уже знакомым шрамам.руки Нила же находились в волосах мягких словно облако. Эндрю делал все что нравилось Нилу:покусывал губы,сплетал языки и облизывал из губы.Но когда контроль перешёл к Нилу он начал целовать шею Эндрю.
-твой фетишь на шеи отвратителен.
-тебе нравиться,а мне нравиться что тебе нравиться-сказал Нил и ещё раз прикусил шею блондина так что то закинул голову назад.они стояли так не долго,но решение идти спать посетило из одновременно.одевшись они легли в кровать.Эндрю как главный собственник уложил Нила себе на грудь и перебирал его волосы пока тот не уснёт.как только рыжий уснул он поцеловал его в лоб и сам уснул.

Счастье мое Место, где живут истории. Откройте их для себя