Проснулся Нил как обычно раньше Эндрю.Полежав пару минут рыжий принял решение что надо все таки сходить на пробежку,но сначала почистить зубы.Выполнив водные процедуры за исключением душа Нил вернулся в комнату.Войдя в комнату и быстро одеваясь лишь бы не разбудить Эндрю,Нил схватил телефон и побежал в низ по лестнице.когда он выходил из дома было тихо,а это значит все спят и он ни кого не разбудил.Нил часто начинал день с пробежки и это давала ему бодрость с утра.Рыжий пробежал пару улиц и вернулся обратно.в доме было так же тихо.поднявшись в верх он взял одежду и зашел в душ.Дверь он не закрывал,зачем если все спят. Не успел Нил сталями вещи как почувствовал чье то присутствие в ванной. Это был Эндрю.Нил развернулся и посмотрел в какие глаза.
-Доброе утро Дрю-сказал Нил не разрывая зрительный контакт.
-и тебе не хворать-ответил блондин который явно не выспался.
Эндрю сделал шаг вперед,потом еще один и в итоге Нил умеряя в раковину.
-да или нет?-спросил привычно ему Эндрю.
-да-Коротко,но уверенно как показалось Нилу.
Не успев закончить ход мыслей рыжий заметил как вцепится в его губы Эндрю.Их поцелуи ни когда не были медленными и нежными,как раз наоборот грубые и страстные.почему они были именно такие,да потому что ни кто из них не считал что поцелуи должны быть нежными. Эндрю покусывал губы Нила слизывая с них кровь.Нил не любил металический вкус крови,но в такие моменты он ему нравился.
-иди мойся,от тебя воняет-сказал Эндрю разрывая поцелуй и выходя из ванной, напоследок проведя рукой по груди Нила.
А Нил как было и собирался пошел в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье мое
FanfictionДействия происходит после свиты короля.раскрывается совместная жизнь Нила и Эндрю