*Спустя 3 урока*
Девушка зашла в столовую.Она увидела одинокого Учителя.
-Здравствуйте..
Э-Здр..Бонни..это ты..
-не рад меня видеть?
Э-очень рад..
-Эйдан..ну что такое?Ты же извинился,а я тебя простила..перестань..
Девушка протянула преподу мизинчик,на что он усмехнулся и поцеловал девушку в голову.
Э-Мое солнышко..
Девушка улыбнулась и легла головой на плечо Эйда.*Спустя 2 месяца*
Эйдан стоит на выпускном сестры.
-не будешь скучать по мне?)
Э-а что по тебе скучать?Ты мне покоя я школе не давала,теперь хоть отдохну от тебя.
-Ахах..
Ведущий-Теперь для нас танцуют вальс девятиклассники!
Э-беги танцуй..
-Будем ждать пока меня кто-то пригласит..)
Девушка села вместе со всеми девушками.Вот девушки встают и уходят за ручку с кем то,а наша красавица сидит одна..Вдруг к ней идёт парень..он давно ей нравился..его чёлка,нос с горбинкой,глаза..Но он идёт к другой..Берет ее за руку и притягивает к себе страстно целуя..
-..
Бонни опустила глаза.
-..
Она хотела встать и убежать,но на ее пути встал учитель.
Э-Бонни..солнце мое..
-Я что уродливая?..*шмыг*..почему я никому не нужна?..*всхлип*.
Э-ты мне нужна..идём танцевать..
Эйдан потащил ту на танцпол.Он заключил ее в свои объятия.
Э-Я люблю тебя,Бонни..ты моя единственная сестра,самая любимая и родная..не плачь прошу тебя..
-Я хотела запомнить свой выпускной..
Э-Может сбежим?позовем твоих детишек?)Купим шампанского..посмотрим фильмы,устроим ночёвку..погуляем целую ночь..все для тебя сделаю,только не плачь!
-Эйдан..
Э-что?
-Я люблю тебя..
Девушка прижалась к нему шмыгая носиком.
-Черт..я такая дура..ты самый лучший мужчина в моей жизни..зачем мне кто-то ещё?.
Э-Ахах..
-Идём..Я решила..буду отмечать уже почти с восьмиклассниками!С ними будет куда веселее чем тут..ахах..
Э-Согласен..пойдём.)
Препод и ученица ушли за руку с выпускного.Целую ночь они веселились с Элисон,Маркусом и Ребекой.Им нравилось проводить с ними время.В 12 ночи Эйдан отвёл каждого домой,пожелал сладких снов и ушёл.После они уже вместе напились и уснули в обнимочку на диване.-Черт..
Девушка встаёт и видит Эйдана..ничего необычного это ее брат.Все ещё клонит в сон но она понимает,что нужно переодеться и выпить таблетку.Встав она замечает на себе платье,а на Эйдане полуразвязанный галстук.Она улыбается и будит препода.
-Эйдан вставай,на первый урок опоздал.)
Э-Что?!Как опоздал?!
-Ахах,доброе утро..
Э-мм..моя голова..
-я иду в душ,а ты пока выпей таблетку..и переоденься.!
Э-угу..
Девушка ушла.Спустя несколько минут она пришла уже в футболке Эйдана и его штанах.Эйдан тоже был в домашнем но все еще держался за голову.
-Ты пойдёшь в душ?
Э-нет..я потом пойду..высплюсь и пойду..
-Я тогда спать..
Э-Меня подожди.
-Эйд,да тебе совсем плохо..
Э-Все хорошо..
-Эйдан нет!Иди в кровать я тебе принесу тазик и холодное полотенце.Давай-давай!
Э-Я люблю тебя..
-И я тебя мой золотой..Иди!
Э-Уже сомневаюсь в своих чувствах..
-Ахах..
Эйдан ушёл.Девушка взяла тазик с полотенцем.Она положила полотенце ему на голову,а тазик рядом с кроватью.
Э-Бонни,ложись рядом..хочу поспать,а мне холодно..
-и вправду..что-то холодно дома.
Девушка легла под одеяло к парню.Он поцеловал ее в лоб и тут же уснул.Девушка так же уснула.Вскоре она проснулась.Эйдана рядом не было.Он наверное в душе..девушка встала и пошла на кухню.зайдя туда она увидела красивую девушку.
-Добрый вечер..а вы к кому?
?-Я к Эйдану..а вы ему кто?..
-Я ему сестра..
?-Понятно..)
Эйдан вышел из душа в голым торсом.
Э-..Чарли?!..с ты тут что делаешь?!.
Ч-Пришла к тебе..
Э-Чарли..у нас ничего не получится..
Ч-Но Эйдан..
Э-прошу хватит..
Ч-Но..я уже закончила чёртову школу!..
Э-..
Ч-мы с тобой были вместе!.
Э-мы не были вмести..Никогда..тот поцелуй ничего не значит,как ты не можешь понять?!.
Ч-..
Э-я уже говорил!..перестань..прошу!..
Девушка встала и ударила плечом Бонни.После она захлопнула дверь.
-У твоих девиц мания меня бить?!.
Э-Ты как?..сильно ударила?
Эйдан погладил плечо.
-нет..но,что это было объясни..
Э-Это Чарли..Она из 11 класса..Вообщем однажды я ее поддержал и поцеловал в голову..
Тут в Бонни проснулась ревность..да причём с такой силой..Глаза забегали,а температура тела будто поднялась до сотни..
Э-..она подумала,что это любовь и начала за мной бегать..
-зачем ты ее поцеловал?Можно же было словами сказать,нет?
Э-Оу..Бонни Галлагер,да вы ревнуете.)
-что?!..Пф!
Эйдан обнял сестру.Она прижалась к нему.
-обещай,что ни за что не бросишь меня ради девушки?..
Э-Обещаю..
Эйдан поцеловал девушку в голову несколько раз.
-и не целуйся с кем попало..
Э-Ахах,хорошо..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат препод.
FanficЭйдану 23 года. ...это жестокий и одновременно нежный человечек..Жесток и груб он со всеми..кроме неё..Ее зовут Бонни ей 15 лет,она очень нежная и хрупкая девушка.Эйдан,работает в школе.Его сестра учиться в 9 классе,и на носу экзамены..Родителей не...