***
Я проснулась и увидела рядом с собой спящего Финна. Он обнимал меня со спины и сопел мне в шею, что показалось мне невероятно милым. Я повернулась к нему и смотрела не отводя глаз. Не знаю, насколько долго я так смотрела на Финна, но, видимо, он почувстовал что на него кто-то смотрит и открыл глаза. Испугавшись, я машинально закрыла глаза, делая вид что я сплю.
- Я всё видел, - он смотрел на меня так будто я сделала что-то, что никогда бы не сделала.
- Что? О чём ты? - я медленно открыла глаза и развернулась от парня, пытаясь скрыть своё смущение.
- Ты очень милая когда пытаешься не смущаться, - Финн встал с кровати и подошёв к шкафу, начал одеваться. - Вставай, одевайся и пошли на кухню, тебе надо поесть, - и вышел из комнаты.
" Вот же чёрт. Зачем вообще надо было смотреть на него, когда он спит? Как теперь смотреть в глаза ему?" - подумала я про себя и тяжело вздохнула. - " Ладно, нужно одеться и спускаться на кухню".
Спустившись на первый этаж и поздоровавшись с мамой Финна, я прошла за обеденный стол. Но Финна нигде не было. За столом точно, по крайней мере.
- А где Финн? - спросила я у Мэри.
- Куда-то ушёл, не знаю, - женщина стояла у плиты и что-то готовила. - Может на улицу вышел?
- Я схожу посмотрю, - встав из-за стола, я направилась к двери заднего двора, но та уже была приоткрыта. Подошёв ближе, я услышала голос Финна. Он говорил с кем-то по телефону. Я прислушалась и услышала женский голос в трубке, и это была Эмили. Её голос я узнаю из тисячи...
- Финн, прошу тебя, я так больше не могу... - голос девушки был на грани неврного срыва.
- Эмили, ты же знаешь что я не хочу, я тебе уже это не раз говорил.
- Я прошу тебя, давай поговорим сегодня хотя бы? Дай мне ещё один шанс. Только один, - она будто умоляла о прощении со стороны Финна.
- Нет, Эмили, я не могу.
- Пожалуйста, прости меня, я сделаю всё что ты захочешь, но прошу, давай встретимся сегодня и поговорим обо всём случившемся.
Финн тяжело вздохнул и ответил:
-Ладно, сегодня в 7 в кафе. Пока, - и сбросил трубку. Услышав шаги в сторону двери я бстро отпрянула и сделала вид будто только шла к заднему двору. Дверь отворилась и парень уставился на меня.
- С кем разговаривал? - начала я, пытаясь не заплакать прямо на глазах у брюнета.
- Да так, с Ноа собираемся сегодня встретиться, - парень замешкался и отвёл взгляд куда-то в сторону, он явно врал.
- Ясно, - развернувшись на пятках, я ушла от Финна на кухню.
Сев за стол я принялась завтракать. Финн зашёл в комнату сразу за мной, сел напротив меня принялся за еду. Весь завтрак он то и дело, что смотрел на меня не отрывая взгляд, а мне было немного некомфортно. Поев и поблагодарив тётю Мэри за завтрак, я ушла наверх в комнату привести себя в порядок, накраситься и переодеться. Сделав всё, что нужно, я хотела выйти из комнаты, как дверь открылась и на меня уставилась пара карих глаз.
- Ты куда собралась? - брюнет пялился на меня с удивлением.
- Пойду прогуляюсь, - прихватив сумку подошла к двери у которой стоял парень и проговорила смотря ему в глаза. - Одна.
Переступив порог комнаты я уже было хотела спуститься на первый этаж, но тут меня схватили за руку. Обернувшись на Финна, я посмотрела ему в глазасо злостью и разочарованием одновременно.
- Ты уверена, что хочешь пойти одна? - он смотрел на меня с надеждой в глазах.
- Да, одна, - Финн отпустил меня и я спустилась на первый этаж. Предупредив Мэри об уходе, я вышла из дома, направляясь куда-то, где никто не увидит моё состояние и слёзы!
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая любовь...
Short StoryМаленькая девочка которая переехала в новый дом,и там познакомилась с маленьким красивым соседом,после чего они стали лучшими друзьями....