~новый парень Сэди~

94 6 2
                                    

***
Мы продолжели веселиться,я была мега счастлива,просто все эти года я хотела именно этого,мне не хватало именно этого.Да,Финн всегда был со мной,но я хотела понимать что я ему нужна и чтобы мы были вместе и наконец-то этот день настал.

Мы сидели на диване и разговаривали,Финн приобнял меня за талию,а я легла ему на плечо,Милли и Ноа сидели также,только Сэди сидела одна

-Сэдиии,иди к нам не сиди одна-сказала я,после чего она подошла к нам и мы все её обняли
-получается ты из нашей компании осталась одна без пары-сказала Милли
-да-Сэди хитро улыбнулась
-таааак,а ну колись-сказала я
-ну вообщеее у меня есть парень-сказала Сэди
-эээ,ты почему нам ничего не говорила?-сказала я
-нуу,не знаю,только не обижайтесь-сказала Сэди
-ну ладно,а хоть кто это скажешь?-спросила я
-это мальчик с параллели,Калеб-сказала Сэди

-огоо, когда ты уже успела?-сказала Милли и все засмеялись.

-сама даже не помню, если честно. мы начали общаться ещё давно, но встречаться он мн предложил недели 3 назад, может меньше-сказала Сэди, и я с Милли уставились на неё с удивлением.

-почему нам ничего не сказала? мы вообще-то первые должны всё узнавать, всё таки мы лучшие подруги-я хитро улыбнулась и посмотрела на Сэди с каплей намёка на продолжение рассказа только мне и Милли.

По моему взгляду Сэди и всё поняла и подмигнула мне, что всё расскажет потом.

-эхх, всё понятно с вами девочки-Ноа тяжело вздохнул.

-вам потом Калеб всё расскажет, когда вы с ним познакомитесь, конечно же-сказала Сэди.

-мы и не надеялись услышать это из твоих уст-сказал Финн и все посмеялись

-ну вот. кстати, я могу его сегодня позват к нам, может он прийдёт.

-о, ну если он может, то пусть приходит. Можно же, Финн?-спросила я

-та конечно можно, пусть приходит.

-то я ему сейчас позвоню -сказала Сэди, выходя из комнаты- только не выпейте всё без меня- и вышла, набирая номер парня по пути.

***

Спустя какое-то время к нам пришёл Калеб и присоединился к нашей вечеринке. Мы всё также пили, танцевали, пели и просто веселились. Вдруг мне позвонил незнакомый номер и я решила посмотреть кто это, вышла из комнаты, подняв трубку.

-ало, кто это?

-ало,Стейс, это папа-услышав это, на мои глаза навернулись слёзы.

-чего тебе?-я старалась скрыть свой заплаканный голос, чтобы он не понял ничего.

-я хотел узнать как ты.

-со мной всё хорошо, не переживай за это- взяв всю свою гордость и терпение в руки, я продолжила разговор.

-это отлично- он вздохнул и продолжил - а не хочешь узнать как у отца дела?

-совсем нет.

-эх, ладно.. - пару секунд молчания.

-так чего хотел-то? я же знаю, что не просто так звонишь.

-эмм, да, как бы тебе сказать.. у меня не осталось денег и одолжить не у кого и поэтому я звоню тебе. может ты сможешь мне одолжить немного, если у тебя есть они конечно?

-серъёзно, пап? ты звонишь мне только из-за этого? - я разозлилась и бросила трубку.

маленькая любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя