Утром все пошли на завтрак. Все было как обычно. Зяблик просто шёл возле главного корпуса вместе с Ларисой
З:Сейчас моя дорогая, мы будем кушать 😊
Но вдруг Зяблик видит Диму Вершинина и понимает, что влюбился. Саша не подавал виду и подумал, что ему кажется, ведь он любит Ларису. Саша заходит в столовою, ребята и вожатые кушают. Зяблик подумал, что если он сейчас быстро поест , то успеет зайти в паркетку и поговорить с Вершининым. Зяблик сел за стол, все время пока он ел, он думал про Диму. Вот Саша уже допивает какао, но вдруг кто то кладёт руку на его плечо и из носа Зяблика полился напиток. Кружка разбилась, все начали хлопать.
Саша обернулся и увидил Диму, Зяблик от шока чуть не упал. Дима поймал Зяблика, а тот сложил губы трубочкой для поцелуя, Вершинин с недоумеванием посмотрел на Сашу и отпустил его.
От стыда Зяблик убежал в слезах, зашёл в паркетку за Ларисой и побежал к себе в комнату
В комнате у Зяблика:
Саша сидит на кровати и смотрит в телефон на фотку Димы и понимает, что окончательно влюбился в него. Саша принял решение поговорить с Ларисой.
Он взял её к себе на руки и сказал
З:Лариса, прости, но я люблю другого, нам надо расстаться. Лягушка посмотрела на него, как на идиота и ускакала в окно. Зяблик сказал:ну и иди отсюда. Но вдруг его охватил плач, он ревел из за того, что его никто не любит и он никому не нужен. Ревел Саша очень долго, до тихого часа. Но вдруг к нему в голову пришла безумная идея написать Диме и предложить встречаться. Саша взял телефон и написал Диме о том, что его любит, о том, что не может без него жить и все такое подобное. Дима написал ему, о том, что у него проблемы с головой и то, что у него есть Лариса. Про, то, что Зяблик встречается с лягухой знал весь лагерь. Как? - не знаю!
Саша понял, что суждено ему встречаться только с лягушкой.
И пошёл он на поиски Ларисы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерьная любовь
RomanceОни были просто напарниками-вожатыми но то, что произошло потом...