ᴩᴇᴀᴋция нᴀ ᴛ/и

771 23 23
                                    

Переехав в Англию ты решила начать жизнь с нового листа. Купив небольший домик на окраине города разложив вещи Т/И плюхнулась на диван. Глядя в телефон девушка услышала стук в дверь. Интересно, кого же принесло в такое время..Посмотрев в глазок она увидела парнишку с прямыми русыми волосами с выбивающимися прядями в некоторых местах и хохолком на макушке. На нём была одета зеленая толстовка с капюшоном и шнурками и льняные брюки цвета хаки.

—Привет?
Послышался голос за дверью. Подумав пару секунд девушка всё же решилась открыть дверь. Юноша дружелюбно улыбнулся и помахал рукой.
—Здравствуй. Я твой сосед Эдд Гоулд, я живу в том доме..

Говорит он указывая на небольшой красный дом неподалёку. Пригласив своего нового знакомого в дом вы усадили его на диван и сами сели рядом. Разговорившись с ним вы оба даже не заметили что прошел целый час. На удивление у вас было много общего, но из столь приятной беседы вас выбил телефонный звонок. Эдду кто то звонил, взор Т/И невольно упал на экран, ему звонил какой-то Том...Подняв трубку он начинает выслушивать нотации своего друга.

☎️—Эдд, ну где ты там? Уже час прошёл.

Послышался недовольный голос из телефона.

—Ох, извини! Я просто разговорился с нашей новой соседкой. А.. кстати, я сейчас её приведу, познакомитесь с ней тоже!
☎️—Чт...-
Не успел договорить его друг когда Эдд сбросил трубку. Убрав телефон его взгляд возвращается обратно к девушке. На его лице появляется неловкая улыбка

—Ой..извини, я забыл спросить тебя. Ты хочешь познакомиться с моими друзьями?

Получив положителный ответ он кивает и вставая с дивана и подходя к двери паренёк улыбается смотря на Т/И

—Я пойду и предупрежу ребят о твоём визите. Ждём тебя!
Сказав это он выходит на улицу закрывая за собой дверь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Собравшись вы вышли из дома и направились к ним в гости. Постучав в дверь вам открыл ваш новый знакомый. Эдд улыбнулся открывая вам дверь и отходя в сторону чтобы вы могли пройти.

—Рад что ты пришла...

Говорит он осторожно кладя руки вам на плечи и поворачивая вас в сторону трёх парней. Эдд убирает руку с твоего плеча подходя к его друзьями.

𓍯𓂃ᴇᴅᴅsᴡᴏʀʟᴅ̤̮Место, где живут истории. Откройте их для себя