- Джинни, неужели ты…ты…
Ты тоже предала меня?..
Это было последнее, что он успел проговорить, а также последнее, что пронеслось у него в голове, перед тем как упасть замертво с бокалом вина в руке.
Лишь падение тела, и звон разбитого стекла были слышны в наступившей тишине.Наблюдая как умирает её друг и муж, Джинни не могла чувствовать себя счастливой, понимая, что собственными руками убила его. Убила Мальчика-Который-Выжил, героя, победившего Тёмного Лорда, но она успокаивала себя тем, что уничтожила того, кто был виноват в смерти её братьев и друзей в войне, именно это давало ей чувства покоя.
— Ты молодец, Джинни…
Её раздумья прервал директор, бесшумно появившийся сзади.
— Да…
Она могла лишь слабо кивнуть.
— Здесь не о чем жалеть, девочка моя, он был виновником всего, что произошло с вами, со мной, а также со всеми магами Британии, ведь не будь мальчика из пророчества, не было бы и войны. Таким способом ты избавилась от проблем и жертв, которые он мог бы принести в будущем…
Подойдя ближе к уже повзрослевшей ученицы, Дамблдор поднял руку и погладил её по волосам.
— Вы правы, директор.
Слушая человека, который ей как любящий дедушка, и того, кто растил её чуть ли не с самого детства, приходя в гости и даря ей тепло, младшая дочь семьи Уизли, обрела твёрдый блеск в глазах.
— Я сделала это для предотвращения будущих жертв и отомстила за братьев.
— Я рад, что ты это осознала. Что ж, нам пора объявить о смерти Героя, моя дорогая. Пойдём.
Произнёс старик в причудливой мантии и с колокольчиками в бороде, и, подтолкнув женщину лет двадцати вперёд, он ушёл следом за ней, на последок одарив мёртвое тело Гарри Поттера брезгливым взглядом.
***
— Эй! Эванс! Вставай!
Резкий толчок в бок принёс лёгкий дискомфорт, но он не смог подавить боль, распространяющуюся по всему телу девятилетнего мальчика.
— Хгх…
Сквозь стиснутые зубы прорвался еле слышный стон.
Как же больно. Почему боль не проходит? Я уже должен был быть мёртв, неужели даже в загробном мире я буду чувствовать её?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с подвохом.
De TodoБога Смерти попросила о помощи его знакомая - Богиня Магии. Не сумев ей отказать, он готовится к скорым проблемам. Кейл Хенитьюз заключил сделку с Богом Смерти, но и представить не мог, что окажется в совершенно другом мире.