Наверно я начну писать ещё фф не дописав этот. Если что вся инфа про него будет на моей страничке.
———————————————————
Ф-ну как бы нет, но все равно она просто села возле меня.Прозвенел звонок. Описывать мне дальше нечего так что перейдем к времени после уроков.
Ты уже выходила со школы. Но тебя остановил Финни.
Ф-Т/и! Стой!-ты повернулась к нему лицом.
-что случилось?
Ф-мне кажется наши отношения должны перейти на новый уровень.
-в каком это смысле?
Ф-ну может расскажем? Чтобы все знали что ты моя девушка.
-да, давай.
Ф-кстати..-он приблизился к твоему лицу и поцеловал тебя. Он улыбнулся-пойдёшь ко мне на ночёвку сегодня? Можем домашку сделать?
-я согласна, а во сколько?
Ф-в 17:30
-хорошо пока-ты пошла домой.Так как было 16:00 ты решила сделать дз.
В 17:06 я доделала уроки и пошла собираться. Я одела:
И взяла свой скейт. Поняв что родоки не отпустят и что они убрали лестницу с улицы в мою комнату. Я решила сначала скинуть скейт. Потом я сама начала слезать, но не прыгать так как я на 2 этаже. По кирпичам которые выпирали я вылизала из комнаты. Подняв скейт я встала на него и поехала. Всё это загнило у меня минут 20. То есть было 17:26 когда я вылизала из дома.
Посмотрев на время я увидела 17:28 я быстро поехала. И опять посмотрела на время. 17:29. Я разогналась и чуть не врезалась в стену дома Финни. Я постучалась и посмотрела на время оно показывало 17:30. Мне открыл Финни.
Ф-привет проходи-он пропустил меня в дом.
-а куда можно скейт положить?
Ф-вон туда возле обуви-я положила скейт и разулась-пойдем-он взял меня за руку и повёл в комнату.
-Финни тут такое дело я забыла пижаму-я издала нервный смешок
Ф-ничего оденешь мою одежду-мы дошли до его комнаты-заходи-я зашла, а Финни за мной.
Он сразу начал рыться в шкафу в поиске одежды для меня. Он дал мне кофту с длинным рукавом и пижамные штаны.
-можешь выйти? Я переоденусь-он вышел. А я начала переодеваться.POV Финни
Она попросила меня выйти и я без слов вышел. Робин сегодня говорил мне что наши с Т/и отношения должны стать более крепкими. И он сказал как это сделать. Я сам не знаю откуда он это знает так как у него не было девушки. Ну так вот что он мне сказал. Робин сказал что нужно что-нибудь такое чтобы она запомнила навсегда. И он сказал что это..Он сказал мне чтобы я так сказать как-то предоставил ей удовольствие. Ну я и решил сделать кое-что.
POV Т/и
Я переодела только штаны и начала снимать футболку. Как чьи-то руки легли мне на талию. Сказать что я была в шоке ничего не сказать. Он развернул меня к себе и поцеловал. Я уже поняла что именно этот поцелуй я запомню навсегда. Он отстранился первым.
-а-фи-ге-ть
Ф-тебе не понравилось?
-нет, что ты! Всё круто! Просто я в шоке.————————————————
Да глава на 503 слова. А я ещё домашку не сделала. Ну ладно, как думаете с кем будет Т/и в моем следующим фф. Подсказка фф будет по черному телефону.