***
Майки начали снится странные сны, в этих снах был голубоглазый блондин который стоял напротив его и спрашивал одно и тоже: "Это будущее прекрасно, не так ли?... Манжиро?... "
После сказанных слов Майки просыпался в холодном поту и у него всегда было дежавю после подобного. Он не понимал что это за сны и что они означают, но было чувство как будто он знает этого блондина не один год или два.
Однажды во сне, Манжиро решил всё таки спросить: "Кто ты?"***
Вам когда нибудь снился очень странный сон, после которого вы чувствуете что знаете его или уже видели подобное?
Такая история случилась с Манжиро Сано, которому снился один и тот же сон каждый день. Он не мог понять, что оно значит, почему оно ему снится каждый Божий день, сны всегда были одинаковы и в этом сне всегда был один человек который спрашивал одно и тоже. Майки начал думать, где он мог повстречать человека который ему снится, но всё безуспешно. Когда он просыпался, он всегда чувствовал вину и как кошки сгрибут когтями его душу, его эмоции всегда были смешены с виной и грустью, от части он и чувствовал раздражение, почти всё его тело тряслось как будто он был на грани смерти,его сердце бешено стучало как никогда, дыхание было прерывистым, он задыхался вспоминая сон, он не понимал почему ему было так страшно, его накрывала паника каждый раз. Со временем он принял тот факт что так будет каждый раз при пробуждение.
***
Майки стоял в пустоте где не было не единого луча или света, ему казалось что это тёмное пространство засасывает его. Но простоял он так не долго, в трёх шагах появился свет, как будто этот свет указывает тебе путь и даёт надежду на спасение, Майки уже знал кто это, он не мог не узнать это тепло которое исходило от этого человека, он уже привык к нему и больше не просыпался в холодном поту который лился с него как из ведра. Манжиро посмотрел в сторону света и его встретил теплый взгляд и нежная улыбка которая не спадала с лица.
?- это будущее прекрасно, не так ли?... Манжиро?...
М- кто ты?
?-...? О чём ты?
М- как тебя зовут?
?- ты меня не помнишь?... Очень жаль..
М- кто ты такой?
Более грубо спросил Майки.
?- не надо так грубо, неприятно ведь..
М-...
?- ладно, так уж и быть, меня зовут Такемичи Ханагаки.
М- откуда ты меня знаешь?
Т- мы с тобой были друзьями.
М- я тебя совершенно не знаю и не помню.
Т- но ты ведь чувствуешь, что знаешь меня?
М-....
Т- ты врёшь самому себе, Манжиро. Славные были конечно времена.
М- какие времена?
Поинтересовался Манжиро, ему было интересно, что за времена были, он понимал что не знает и не помнит этого мальца но, он чуствовал что точно знает его и они наверняка были близки.
Т- времена когда мы были вместе с Доракеном, гуляли, веселились, ездили на байках, было весело. И знаешь, я всё таки смог спасти даже Шиничиро, Баджи, Изану... Было тяжело но я смог.
М- что ты имеешь в виду? Говори точно а не загадками.
Т- ты точно хочешь узнать правду? Я думаю ты весь остаток своей жизни будешь винить себя.
М- чушь, расказывай.
Т- я путешественник во времени, звучит как бред но, это правда.
М- если хочешь соврать, соври правдоподобно.
Т- если не веришь спроси у своего старшего брата, Шиничиро, он то тебе всё расскажет, а у меня времени нет, тем более это последний раз когда я вижу тебя. Прощай.Майки проснулся в холодном поту, он начал жадно глотать воздух, его лицо было на мокром месте. Ему казалось что его сердце вот вот выпрыгнет из груди, он не мог пошевелится, его тело сковало от страха. Еле успокоившись, он решил встать и попить воды.
Идя в сторону кухни он обдумывал слова сказаные блондином. Неужели его брат что то скрывает от него. Попив воды из под крана, он ещё минут пять простоял над раковиной опираясь на неё.
Дойдя то своей комнаты, он решил что завтра обязательно спросит своего брата об этом мальчике.***
Ранее утро, лучи попадали в комнату тем самым будя блондина которому в очередной раз снился сон. Пересилив себя, он решил встать так как у него сегодня есть цель.
***
За обеденным столом сидело 3 человека, это именно: Эмма Сано, Шиничиро Сано и Манжиро.
Шиничиро и Эмма заметили что их брат сегодня утром сам проснулся без помощи кого то, за столом он просто молча сидел и ел то что приготовила Эмма, дед с Изаной уже давно поели как и остальные, только вот, один Майки всё не как не доедал свою порцию. Сестра с братом почувствовали не ладное и первый решил спросить Шиничиро:
Ш- ты сегодня какой то тихий, случилось что то?
Майки не как не отреагировал на вопрос своего брата, Шиничиро это насторожило, очень, потому что Майки никогда не был сосредоточен настолько на своих мыслях.
Ш- Манжиро!
На этот раз Майки отреагировал и спросил:
М- что то не так?
Майки не понимал, почему его позвали по имени и так громко.
Ш- ты не ответил на мой вопрос который я тебе ранее задал, так что случилось? Ты с самого утра какой то тихий и мрачный, думаешь всё время о своём, я немного волнуюсь, да и не только я.
М- ты знаешь кто такой Такемичи Ханагаки?
На лице старшего мгновенно отобразился то ли страх то ли удивление, нельзя было понять. Майки сразу же понял что его брат что то знает.
М- значит знаешь?
Старший отпустил голову обдумывая свой ответ. Прошло примерно 10 секунд и Шин ответил не поднимая головы.
Ш- да...
С долей грустью произнёс парень. Эмма на понимала, о ком вообще идёт речь и почему её старший брат выглядит таким подавленым после вопроса Манжиро.
М- ты знаешь кто он?
Ш- давай поговорим об этом в другом месте.
Резко встав Шин пошёл к выходу из кухни, сказав: "Жду тебя у себя в гараже" и быстро скрылся. Эмма стала ещё сильней волноваться, ведь, она никогда не видела Шиничиро в таком подавленом состояние. Манжиро же в свою очередь стал доедать завтрак что бы побыстрей прийти в магазин старшего и узнать ответ на свой вопрос.Продолжение следует...
_______________________________
Что ж, это моя первая работа прошу не судить очень строго, я решила начать писать истории с целью повысить свой словарный запас и в написании историй.
Принимаю критику в мягкой форме. Пожалуйста укажите на мои ошибки и по истечению времени я их исправлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон
Short StoryМайки начали снится странные сны, в этих снах был голубоглазый блондин который стоял напротив его и спрашивал одно и тоже: "Это будущее прекрасно, не так ли?... Манжиро?... " После сказанных слов Майки просыпался в холодном поту и у него всегда был...