Я никогда не отвернусь от тебя, не зависимо от того что ты зделал

564 42 11
                                    


  После долгой беседы с братом, Майки вёл себя тише воды, ниже травы.

 
  Прошла неделя, Майки всё это время раздумывал о прошлом разговоре, Шин вёл себя как ни в чём не бывало, но Майки знал что это совсем не так, как кажется с первого взгляда. Всю неделю его друзья и говорили о самочувствие друга, что тот ведёт себя не привычно. А через два дня так все начали говорить о мальчике который начал появлятся в их снах, говорил он каждому разное, спрашивал разное.

 
  В разговоре Майки узнал о том что многие погибли, как, когда, из за кого, чего. Баджи погиб из-за Казуторы, он его пырнул ножом, Кена застрелили, Изана так же закончил свою жизнь, но что самое главное чья смерть была больше шокирующей, так это смерть Ханагаки, умер он из-за того что его снова убил Майки пырнув насквозь катаной Харучиё. После смерти Ханагаки забрал чёрный импульс, переместился снова во времени с чёрным импульсом и с ним же был похоронен. Не известно как он сдерживал эту хрень, но она никогда не появлялась, либо она просто не по подала взору Шина.

  Вскоре через месяц его друзья всё таки осмелились спросить, что же случилось что он так себя странно вёл, и спросили о мальчике, не видел ли его Майки.

                             ***

  В храме Мусаши.
Все как обычно разошлись после очередного собрания, остались только командиры и глава свастонов. Стояла гробовая тишина, ни кто не осмеливался её разрушать, Майки как обычно летал в облаках, а командиры были напряжены.

  Они не сразу поняли что происходло с Майки, но поняли одно, это связано с тем мальчиком. Как ни странно первые об этом доголались Доракен и Мицуя, но это были лишь догадки, они хотели услышать ответ именно от Майки.

  –Майки -первым начал разговор Баджи -мы бы хотели с тобой поговорить.

  –Ты случайно не знаешь мальчика у которого покрашены волосы в жёлтый и выглядит он на лет тринадцать четырнадцать с голубыми глазами?- протароторил на одном дыхании Мицуя.

  Все ждали ответа, они ожидали любой ответ. Как бы то ни было, они хотят узнать ответ.

  –Да, знаю. А что то не так?- ответил Майки со скучным лицом.

  –Да, просто ты последний месяц что то странным был, мы подумали что это связано с тем мальчиком, ну котрый нам снился.- ответил Казутора с залумчевым лицом.

  –Это было так заметно?- спросил Сано посмотрев на своих товарищей.
Все кивнули подтверждая вопрос о том что это было легко не заметить.

  –Я не хочу о нём говорить, но скажу что это Ханагаки Такемичи, тот самый друг Шина.

  Все переглянулись и посмотрели друг на друга. Они знали кто это такой, но думали что это совершенно не существующий человек. О нём ходило много слухов, некоторые говорили что он силён, что он скрытен и его ни кто не видел. Его даже верхушки свастонов не видели, что уж говорить о Драконах. Большего Майки им не сказал, да и не горел желанием что либо говорить.

  После того дня ни кто не затрагивал эту тему, но осталось достаточно много вопросов про этого "Ханагаки'. Ребята так и остались без ответа.

                            ***

  8 лет спустя.

  –Манжиро!!! А ну вернись негодяй!!- яростно кричала Эмма собираясь кинуть банку в брата который отнял у неё таяки.

  –Попробуй догони!!- насмешливо кричал Майки одновременно ловко увернувшись от банки.

–А ну прекратили оба!- строгим голосом сказал старший брат.

  Совершенно ничего не поменялось, кроме внешности некоторых, свастоны были распущены, сейчас за место главы многие борятся, но никто так и не сумел возглавить банду. Сейчас вся верхушка занимается своими делами, ведут повседневную жизнь не как гопники, они оказывается каким то образом стали легендой среди гопников, уже как семь лет прошло а их всё ещё помнят.

  Все идут своей дорогой, но три раза в неделю вечерком собираются поговорить о старых временах когда те ещё пизделись с другими маленькими бандами. Некоторые уже нашли себе вторую половинку, а некоторые ещё даже не признались друг другу в любви, как два слепых подростка котрые не видят дальше своего носа, да что уж говорить про нос.

  Всё хорошо, все счастливы...
Даже без тебя они справятся со всеми трудностями....

Поверь, даже если тебя рядом нет, я всегда за ними просмотрю...

Конец.

А теперь думайте, чьи это слова.

А кто читал молодец:>

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя