Горькая правда

623 28 0
                                    

  Эти прожитые светлые дни с этим мальчиком казались такими яркими наполненные солнцем, что казалосль и никогда не было тьмы, события котрые старший Сано пережил.

  Ханагаки всегда был рядом, был готов помочь даже обычному животному, он никогда не бросал людей в беде, он всегда помогал нуждающимся в этой поддержке и помощи, любви, заботе. Хоть этот человек и не был так же силён как Вакаса или Банкей, он всегда рвался в перёд, казалось что он танк без тормозов который ебашил только в перёд не давая назад.

  Он почти оставался молодым в отличии от первого поколения ЧД, он всегда выглядел на 15-16, после того как ему исполнилось 17 лет он совершенно перестал расти или изменятся, у него изменился только цвет волос, где то оставались не ярко жёлтые волоски от прошлого покрашевания но они не были так заметны. Голубые как океан глаза, которые смотрели на каждого прохожего с нежностью и любовью, они были прекрасны, тёмные, голубые очи которые сверкали всякий раз при виде друзей и всякий раз они становились темнее и темнее, это не каждый заметил но от глаз Сано подобное не спрятать.

  Каждым разом его глаза тухли как свеча если на неё случайно дунуть. Было чувство что Ханагаки что то скрывает отто всех, сколько раз не спрашивай, всё равно не скажет.
Уже был 2003 год, Шиничиро избежал смерти просто закрыв магазин на две недели, а деньги давал Ханагаки, уж лишние они у него были говорил тот но, было чувство что он готовится к чему то, в его голове так и кричало что что то случится но Сано не обратил на это внимание просто смахнув на то что он себя накручивает. Вот только... Он тогда очень сильно ошибался...

                              ***
                      Настоящее...

  Прошло десять минут которые длились по мнению старшего Сано часами. Вот, Манжиро поднял голову посмотрев на брата пустым взглядом который мог только быть. От такого напряжения у старшего прошёл холодок по спине. Манжиро смотрел прямо в душу человека перед ним и продолжив разговор начал:

-Он...И правда был путешествиником во времени?...-спросил младший ожидая ответа, в его вопросе была нотка беспокойства или грусти.

-Да..Поверь мне на слово, я тоже не сразу поверил в эту чушь, я думал что подружился с психом или  он с катушек слетел.- грустно произнёс старший.

-А почему он мне снился?- озадачено спросил Манжиро как будто самого себя.

-Я не знаю но, он мне сказал что ты ему был очень дорог в прошлых временных линиях, он искал тебя даже зная что ты его... Убьёшь... -сказал Сано ожидая реакции Манжиро.

  После сказанных слов Манжиро как будто током шибануло, он дёрнулся чуть ли не подпрыгнув на месте. Его мысли превратились в кашу, первое что он задал сам себе так это: "Почему?... "

-Что?... -испуганно произнёс вопрос Манжиро. Казалось что его глаза вот вот выпадут, он начал потеть, пульс участился как тогда... Он не мог поверить в то что он убивал этого человека, он больше всего не мог поверить в то что вообще убивал.

-Знаю.. Звучит не очень правдаподобно, я и сам удивился что ты когда-то убивал людей- сказал старший тем самым продолжая свой рассказ- ты наверно в большом шоке, но и я был очень удивлён что ТЫ убивал людей..

-Я УБИВАЛ НЕ ТОЛЬКО ЕГО!!??- удивлённо одновременно с ноткой страха и неверия спросил младший.

-Да.. В одном из будущих ты создал преступную группировку которая держала всю Японию в страхе, ты убивал людей независимо от того заслуживают они этого или нет. В другой временной шкале ты убил своих друзей оставив в живых только Такемичи. А в другой шкале ты избил его до полу смерти, даже не до полу смерти а почти закончил его жизнь, он был тогда на волоске от смерти.- с грубым и серьёзным тоном протараторил Сано старший, в его голосе была нотка разочарования, и смотрел он на брата серьёзным лицом. Невозможно было понять что чувствует собеседник, разочарование, злость или же... Нет. Совершенно нет. Даже Манжиро было сложно определить, какое чувство сейчас испытывает его брат.

-У него была только одна цель- сказал Сано- спасти тебя и верхушек свастонов, что бы все были счастливы, что бы было хорошее, прекрасное будущее, он пытался тебя спасти, избавить от чёрного импульса и страданий в которых ты захлёбывался, но ты даже и не думал принять его помощь... - грустно произнёс Шиничиро.

Теперь Манжиро понял почему он ему снился, почему он каждый раз задавал один и тот же вопрос..

Продолжение следует...



СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя