Мысли о предстоящем выпускном не дают главной героине нормально сосредоточиться на уроке.
- Оливия, ты уже выбрала себе платье на выпускной бал?— с огоньком в глазах тихо спрашивает её лучшая подруга.
- Ну конечно. У нас с Пэйтоном будут парные наряды, — Оливия довольно улыбается девушке, - Ну а у тебя там что?
- Да вот, думаю. Может прийти в костюме пива? - Райли мечтательно закатывает глаза. Лив тихонько хохочет над её идеей.
- Ну ты что? Это же выпускной! Огромный зал, бал, танцы, пышные платья, элегантные костюмы, завораживающая музыка...
Белоснежные колонны, ажурные позолоченные решетки, арки, огромные хрустальные люстры создают здесь атмосферу восточного дворца. Огромный зал освещают шикарные люстры, висящие на высоком потолке. Невероятные картины украшают дорогие стены. Мраморный пол переливается от бликов свечей. Во дворце как будто переносишься на несколько веков назад: кажется, что вот-вот здесь начнется грандиозный бал. Мимо проплывают пары, танцующие бесконечные вальсы.
Оливия стоит возле огромной колонны, разглядывая девушек и юношей. Засмотревшись не только на танцующих пар, но и на шикарный интерьер, девушка не замечает, как возле нее оказывается шатен.
- Оливия Кэмпбелл, разрешите пригласить вас на танец?— Мурмаер протягивает блондинке свою сильную руку. По одному только взгляду девушки понятно, что она согласна на танец с парнем. Оливия в ответ протягивает свою хрупкую ладонь. Пэйтон тут же подхватывает её за талию и уносит в центр зала.
- Не думала, что вы так хорошо танцуете, — искренне удивляется девушка.
- Я и не такое могу, — шатен гордо улыбается, крепче прижимая к себе девушку одной рукой, а другой всё еще держит её ладошку. Люди с восторженным умилением любуются танцующей парой. Пара окунается в круговорот танца, не замечая ни кого и ни чего.
- Кэмпбелл! — доносится чей-то крик вдалеке.
- Оливия Кэмпбелл! - снова и снова учитель зовет блондинку.
- Да? - крик преподавателя заставляет ученицу вернуться в реальность.
- Повторите, что я только что сказал, — строго указывает мистер Джонс. Девушка встает на ноги, одновременно бросая быстрый взгляд на доску.
"Тема: Макроэволюция и микроэволюция. Пф! Легко." — проносится в голове Лив.
- Микроэволюция - эволюция, в результате которой образуются новые виды и подвиды. Макроэволюция - эволюция, приводящая к образованию новых надвидовых таксономических групп или классов, родов, отрядов, — Кэмпбелл с уверенностью произносит материал урока, снова и снова заставляя её подругу восхищаться ею, как и остальных одноклассников.
- Достаточно. Спасибо, Оливия. Но прошу вас больше не считать ворон на уроках. Понимаю, что у вас и так всё в порядке с успеваемостью, но осталось совсем чуть-чуть. Потерпите не много. И совсем скоро напьетесь на своем выпускном, — Аларик Джонс подмигивает классу, от чего по кабинету разносится смех учеников.
- А вы с нами? — спрашивает один из одноклассников.
- Хартман, не этично задавать учителям такие вопросы! — преподаватель тут же хмурится, но потом тихо произносит, - Только если там будет бурбон.
- Извините, — еле сдерживая смех, Оливия садиться за парту.
- Ну ты как обычно: даешь жару! — как в первый раз Хьюбека удивляется знаниям "Самой лучшей ученице школы". Но девушку сейчас волнует совсем другое, а именно - он. Оливия уже чувствует на себе его взгляд и знает, что он улыбается.
Кэмпбелл аккуратно оборачивается назад и её взгляд падает на самую последнюю парту, за которой сидит её молодой человек. Пэйтон смотри на девушку и довольно улыбается. Он показывает возлюбленной "большой палец вверх", на что Оливия пафосно откидывает волосы назад и обратно разворачивается к доске.
Пэйтон Мурмаер - молодой человек девушки. Пара вместе уже почти два года. Парень предложил встречаться девушке 1 июня. Они своей компанией друзей праздновали первый день лета. Под конец прогулки Пэйтон и Оливия поругались. Мурмаер был тогда довольно застенчивым, аккуратным, всего боялся. Типичный пай-мальчик. А Лив это сильно раздражало. Вот она и решила ему всё высказать. Почему это он даже цветочек с клумбы сорвать для неё не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши любить
FanfictionСегодня день рождение моего парня. Именно сегодня ему исполняется 18 лет. Уже совсем скоро мы вместе сможем купить дом. Я не много опаздываю на вечеринку, так как была у бабушки. Но на своем любимом мотоцикле я просто обязана успеть! Один светофор...