Время доходило 6 утра. Солнце уже давно взошло, птицы веселились на ветках и пели свои песенки. Луч солнца проник в комнату девушки и гулял по её простыне. Лучик поднялся выше и коснулся лица Оливии. Светлые волосы тут же засверкали на солнце. Девушка поморщилась и накрыла голову одеялом. В это время в комнату кто-то зашел. Тихонько подошел к окнам и раскрыл темные шторы в разные стороны, от чего солнце заполнило всю комнату. Тут же раздался звонкий голос матери Лив:
- Оливия, подъем! — женщина подошла к кровати своей дочери и стянула с нее одеяло. Девушка издала какой-то непонятный звук.
- Ни чего не хочу слышать. Вставай! — миссис Элизабет потянула свою дочь за ногу.
- Всё, всё, встаю! — вцепившись в подушку, промямлила Оливия.
- Вот и славно, — мама девушки ласково улыбнулась. - Мы уже уходим, завтрак на плите.
- Спасибо, — прошептала Оливия и потерла свои глаза.
- Давай не засиживайся тут. И удачи в школе! — Элизабет быстро чмокнула дочь в лоб.
- Спасибо, мам, — крикнула блондинка, когда ее мама уже убежала вниз.
Сладко потянувшись Оливия откинула от себя остатки одеяла и поднялась с кровати. Девушка поправила шторы, которые её мама недавно раскинула в разные стороны и поплелась в ванну. Собрав свои длинные волосы в пучок, Лив включила прохладную воду и залезла ванну. Ополоснувшись, девушка умылась, почистила зубы и нанесла свои любимые розовые патчи. После утренней рутины блондинка спустилась вниз на кухню. На плите в сковородке грелись оладьи, а рядом стоял сироп к ним. Облизнувшись, Оливия переложила блюдо в тарелку и полила сверху всё сиропом. Девушка взяла тарелку и поудобнее уселась за обеденный стол. Включив телефон Оливия отправила первый панкейк в рот.
*Чат с пэйтонлюбимыйвонючка*
- доброе утро, златовласка) как спалось??
- доброе утро)) спала отлично
такоооой сон приснился....
- расскажешь???
- посмотрим на твое поведение))
- вот так значит. пэйтона ни кто не любит.
Пэйтон постоянно "обижался" на такие мелочи, и когда он так ворчал, то ставил точку в сообщениях. Оливию всегда забавляла эта ситуация. Обычно девушки "обижаются" по пустякам, а тут парень.
- ахахаах
ладно, ладно, расскажу!
- так то лучше
- наверное)
- эй!
- ой, мне пора
встречаемся, как обычно, целую)
- ах ты
оливия
эй
лив
ну держись, златовласка))
Оливия в это время прочитала все сообщения и довольная отключила телефон. Ребята каждый день уже на протяжении 2 лет встречались на заброшенной остановке в 7:45 и оттуда добирались до школы. Раньше они ходили оттуда пешком, но после получения прав ребята на перегонки доезжают до школы. Так пара получают заряд энергии на день.
Закинув грязную посуду в посудомоечную машину, Оливия побежала наверх в свою комнату собираться в школу. Лук на учебу девушка уже собрала с вечера, осталось только накраситься и привести волосы в порядок.
У Лив не было каких-то больших проблем с кожей лица. Да, вылазили изредка мелкие покраснения, но они довольно быстро исчезали. Блондинке повезло с кожей, это генетика и качественный уход за кожей. Именно поэтому ей не требовалось огромное количество тональной основы и прочих средств. Девушка нанесла увлажняющий крем и чуточку консилера под глаза. Хоть у девушки были светлые брови, но они были довольно густыми и красить она их не собирались, поэтому просто уложила их гелем для бровей. А вот на светлые ресницы девушка наложила немало туши. Оливия любила выделять свои и без того выразительные глаза. Добавила чуточку хайлайтера под бровь, в уголки глаз и на кончик носа. Любимые персиковые румяна девушки хорошо сочетались с белоснежной кожей девушки. Пудра помогла зафиксировать легкий макияж. И завершающий штрих - розовый блеск на аккуратные пухлые губы девушки.
С волосами Лив не заморачивалась. Она расчесала свои длинные светлые волосы и выпрямила некоторые торчащие пряди, пушистую макушку девушка зафиксировала небольшим количеством лака для волос. Не прошло и 30 минут, а девушка была уже готова.
Еще раз, проверив, закрыла ли дверь, Оливия направилась к своему мотоциклу. Девушка достала свой черный, переливающийся на солнце шлем и накинула на голову. Одним движение она завела мотоцикл и дала по газам с громким шумом от колес.
У парней же всё было проще. Как проснулся, так и пошел. Пэйтон, как обычно, встал за пол часа до выхода. Только вот его разбудили не ласковые слова мамы, а пищащий на весь дом будильник. Кажется будильник звенел уже не первую минуту. Хотя нет, не кажется. Вдруг на кровать парня кто-то резко запрыгнул и начал прыгать по мягкому матрасу. После чей-то язык прошелся по лицу Пэйтона, от чего парень поморщился. Шатен приоткрыл свои глаза и перед его лицом оказалась слюнявая морда собаки. Как только пес увидел, что его хозяин открыл глаза то тут же прыгнул на парня и начал тявкать.
- Рикки, — прохрипел сонным голосом парень. Но доберман не переставал. Такая кличка, для такой собаки... Странно, да? Но не для Пэйтона. Шатен был совсем маленьким когда они с родителями заводили собаку. Отец любил доберманов, поэтому они решили не мелочиться и сразу завести именно эту собаку. Ну, а маленький Пэйтон сам придумал кличку своему новому другу.
- Да всё, всё, встаю! — уже более бодро произнес парень и Рикки наконец слез с хозяина и поскакал вниз. Мурмаер в это время встал с постели и поплелся сразу в ванную комнату. Парень умыл свое лицо прохладной водой, почистил зубы своей любимой черной зубной пастой ровно три минуты и тут же расчесал волосы. Ну, как причесал, скорее пригладил. По пути на кухню, шатен накинул домашние спортивные штаны и первую попавшуюся футболку. Пес в это время стоял возле двери, ведущей на улицу.
- Ждешь меня? — Пэйтон почесал пса за ухом и чмокнул в нос. - Идем, идем гулять, — парень открыл дверь и пес тут же выбежал на улицу, а за ним и он. Каждое утро парень гуляет со своей собакой в парке возле его дома. Рикки уже большой мальчик и гуляет без поводка, поэтому пока пес носится по парку Пэйтон спокойно сидит на скамейке и посылает сообщения своей возлюбленной.
Через некоторое время парень уже собирался в школу. Он надел вчерашнюю одежду и снова пригладил свои торчащие в разные стороны кудряшки. Через 5 минут шатен уже сидел за рулем своей машины.
Ровно в 7:45 Оливия подъехала к разрушенной остановке. Раньше тут проезжали автобусы, но не сейчас. Именно поэтому они с парнем договорились встречаться тут и отсюда уезжать вместе в школу. Пэйтон всегда приезжал чуть раньше блондинки, что бы встретить свою девушку.
Припарковав мотоцикл и сняв свой шлем, Лив тут же накинулась на парня, который стоял возле остановки и ждал её.
- Приветик, — ласково произнесла блондинка крепче обнимая своего парня. Он же в ответ нежно поцеловал ее, сильнее прижимая к себе. Оливия первая отстранилась, но не отпустила парня:
- Ну всё, а то в школу опоздаем, — Кемпбелл подняла свои темные глаза на парня. Тот обиженно надул губы и нахмурился.
- Я не поведусь на твою мордашку, — Лив захлопала ресницами и отпустила парня. Пэйтон резко прижал девушку к себе и вцепился в губы, не давая и шелохнуться ей в крепких объятиях.
- Дурак, — спустя какое-то время пробурчала блондинка.
- Я тоже тебя люблю, — чмокнув в нос свою девушку шатен пошел к машине. - На этот раз я буду первый!
- Не дождешься, — Оливия уселась на свой мотоцикл, - Три, — протянула Оливия, и ее мотоцикл прорычал.
- Два, — за девушкой последовал Пэйтон.
- Один! — в один голос прокричали ребята и рванули с места, оставляя после себя только огромный клуб дыма.
Время доходило 8 часов утра, когда друзья Пэйтона и Оливии столпились возле школы и ждали ребят. Неожиданно возле них припарковалась машина Пэйтона. Спустя минуту из нее вышел довольный Мурмаер. Еще через минуту подъехала Оливия. Она заглушила свой мотоцикл и направилась к ребятам.
- Так не честно! Меня подрезали, — недовольно проворчала Оливия, обнимаясь с каждым человеком.
- А потому что не чего выпендриваться на дорогах, — отчеканил Пэйтон отчего Лив чуть не задохнулась от возмущения. Ребята посмеялись.
- Какая разница кто первый? Вы оба хороши, — заходя в школу сказал Энтони.
- Какая разница?! — Мурмаер вскинул брови от удивления. - Да я первый раз в жизни обогнал её. Для меня это огромная победа, — гордо произнес шатен и чмокнул Лив в нос, пока в это время девушка пихнула его в бок.
- О! Тогда эту победу надо отпраздновать, — предложил Чейз.
- Не, мы с девочками сегодня пас, — опередила его Авани.
- Почему это? Сразу все? — парни уставились на девушек.
- Да. Мы сегодня идем за платьями на выпускной, — потерла ладошки Чарли.
- Блин! Наряд на выпускной... — Райли артистично закатила глаза, делая вид, что падает в обморок.
- Да-да! И никаких отказов я не принимаю, — указала Оливия. - Вам бы тоже не помешало уже определится с костюмами на выпускной. — блондинка указала на парней пальцем.
- Ну нееет, — проскулил Дилан и вслед за Райли "упал в обморок". Ребята дружно посмеялись и зашли в кабинет, усаживаясь на свои места.
Так за болтовнёй друзей и усердной учебой время прошло очень быстро и ребята уже прощались на парковке.
- Ну что, Авани, ты присмотрела какой-нибудь хороший бутик в нашем городе? — поинтересовалась Оливия.
- На самом деле в Луисвилле не так уж и много хороших магазинов с платьями как оказалось. Но я нашла кое-что, — Авани хитро посмотрела на подружек.
- Отлично! Скинешь адрес в группу. Во сколько встречаемся? — спросила Чарли.
- Давайте в четыре часа? Думаю, успеем, — предложила Оливия, усаживаясь на свой байк.
- Супер! Только без опозданий! — на последних словах Авани посмотрела на Райли.
- А я что? — под строгим взглядом подруг Райли начала чесаться. - Ой, ладно. В четыре часа я буду как штык! — важно подняв палец вверх Райли состроила серьезную гримасу. Девочки посмеялись и все ребята отправились по домам.
Ровно в четыре часа все подруги собрались напротив модного и одного из самых знаменитых бутиков их города. "Visli" - один из самых популярных бутиков в городе Луисвилл. Здесь вы найдете наряды, платья, костюмы на любой вкус и цвет. Не броский интерьер приятен глазу, от чего не мешает любоваться невероятными платьями.
- Райли, ты нас сегодня удивляешь! — удивилась Авани раннему приходу подруги.
- Вам лишь бы посмеяться надо мной! А я ведь пришла вовремя, — фыркнула Хьюбека.
- Ну мы же любя, — ласково произнесла Чарли и обняла подругу, а за ней последовали и другие девочки.
- Ладно, ради таких обнимашек я готова всегда приходить вовремя, — улыбнулась Райли и мы все дружно посмеялись.
Но не успели девушки и перешагнуть порог как к ним подскочил консультант.
- Добрый день! Рады приветствовать в нашем магазине женской одежды "Visil". Могу я вам чем-то помочь? — с натянутой улыбкой обратилась к нам женщина.
- Спасибо, но нет. Мы сами разберемся. Если нам понадобиться помощь, то мы к вам обратимся, — вежливо ответила Авани и прошла вперед. Девочки сразу доверились Авани, так как в одежде она разбиралась как никто другой. Ведь Грегг буквально из простой одежды могла составить просто бомбезный лук. Так что все направились за Авани, полностью отдав это дело ей в руки.
Подруги находились в магазине уже почти час и никак не могли определиться с платьями на выпускной вечер. Хотелось чего-нибудь элегантного и в то же время яркого. Что-то такое для балла во дворце, но и не пышное платье со времен 18 века. И спустя почти два часа Авани собрала образы для девушек. Она уже сделала наброски причесок и макияжей для подруг на своем планшете и продемонстрировала всё девушкам. В ответ она услышала только положительные отзывы. Еще бы!
Оплатив все свои покупки девушки с большими пакетами покинули бутик.
- Ух! Я уже сейчас готова надеть это платье и гулять в нем по городу, – сжимая в руках пакеты протараторила Райли. Подруги посмеялись.
- Ну вот, а ты хотела в костюме пива идти, — указала Оливия подруге на ее же слова.
- Ну ладно, ладно. Беру свои слова обратно, — мило улыбнувшись, Хьюбека пулей побежала в торговый центр.
- Эй! Нас подожди! — девочками дружно побежал за ней.
В торговом центре подруги решили остановиться в кафе, что бы перекусить. Каждый заказ себе по обеду и напитку. Пока Райли и Чарли заказывали еду, остальные девушки занимали столики, находившиеся среди торгового центра.
- Девочки, начинайте пока без нас, — Оливия встала из-за стола и подошла к Авани, — Нам с Авани нужно быстренько кое-куда отойти.
- Куда это вы?? — Сощурив глаза, спросила Райли.
- Скоро узнаете, — схватив Авани за руку Оливия убежала прочь со своей подругой.
В голове блондинки уже давно зарядилась идея на создание парных костюмов с Пэйтоном. И теперь она хотела воплотить ее в реальность, ну а Авани должна была ей в этом помочь.
- Авани, я тебе говорила, что хочу одинаковые костюмы с Пэйтоном на выпускной, — начала Оливия.
- Агааа, — протянула подруга.
- Ну так вот. Мне нужна твоя помощь, — блондинка подошла ко входу в магазин мужских костюмов. - Так как мой цвет платья зеленый, я хочу что-то такое же подобрать и для Пэйтона. Но тупо зеленый костюм мне тоже не нужен...
- А то будете как лесовики, — посмеялась Авани. - Но я кажется поняла тебя.
В это время девушки подошли к нужному стенду.
- Можно сделать акцент на чем-то не большом и таком значительном как костюм. К примеру рубашка или галстук или какой-либо аксессуар, — Авани предложила хорошую идею своей подруге, на что Оливия сразу же согласилась. Через минут 15 подружки уже вышли из магазина с пакетом для Пэйтона.
- Ну, что купили? — Поинтересовалась Райли, доедая свою картошку.
- Узнаете в день выпускного, — Лив подмигнула подругам.
- Вот блин... Авани, ты тоже не расскажешь? - с надеждой в глазах Райли взглянула на Грегг, но та лишь отрицательно покачала головой.
Девушки уже давно разошлись по домам. Кто спал в своей уютной постели, кто доедал вчерашнее мороженное, а кто готовился к одному из важнейших событий в его жизни. Точнее, в её жизни.
Оливия лежала под одеялом, быстро что-то печатая в своем смартфоне.
*Чат с Ноен*
- Оливка, завтра всё в силе?)
- Конечно)) Еще спрашиваешь!
- Ну тогда завтра в 23:00 за городом на нашем месте)
- Как всегда) Готовься к поражению, Ноен!
- Это мы еще посмотрим, оливка)
--------------------------------------------------------
Наряды героев увидите позже)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши любить
FanfictionСегодня день рождение моего парня. Именно сегодня ему исполняется 18 лет. Уже совсем скоро мы вместе сможем купить дом. Я не много опаздываю на вечеринку, так как была у бабушки. Но на своем любимом мотоцикле я просто обязана успеть! Один светофор...