- Оливия! — снизу донесся крик матери. Звонкий голос миссис Элизабет заставил пару переглянуться. Парень и девушка тут же замерли, словно время остановилось.
- Черт, — прошипела блондинка. Она тут же слезла с парня и побежала искать свою блузку. Пэйтон в это время натягивал школьные штаны.
- Оливия! — снова крик Элизабет, мамы Оливии.
- Блин, блин, блин, — Кемпбелл бегала по комнате и швыряла все подряд, пытаясь найти свою блузку.
- Нашел! — вскрикнул Пэйтон, подавая девушку блузку, которая лежала на другом конце комнаты.
- Что б еще раз я тебя послушалась, Мурмаер, — проворчала Оливия.
- Ну я же не знал что она придет по раньше, — парень развел руки в стороны. - Давай помогу, — парень подошёл к Кемпбелл и застегнул пуговицу на кофте, которая находилась возле шеи за спиной. Его руки аккуратно коснулись кожи девушки. По телу вновь пробежали мурашки. Лив снова захотелось забить на все и упасть вместе с шатеном на кровать. Но удовольствие длилось недолго. - Пошли скорее, — парень резко убрал руки. Он пропустил свою девушку вперед и закрыл дверь в ее комнату.Ребята быстро спустились вниз, поправляя свою одежду и взлохмаченные волосы.
- Оливия, ты что опять в науш... — женщина не успела договорить, так как перед ней появилась пара. Кажется по присутствию Пэйтона, их мятой одежде, взъерошенным волосам и странным улыбкам она всё поняла. На кухне повисло неловкое молчание, которое неожиданно прервала Лив.
- А ты что так рано сегодня? - усаживаясь за стул, спросила девушка. Блондинка указала на стул рядом с собой, что бы Мурмаер тоже сел.
- А! Дерек сегодня отпустил меня раньше, что бы я ему на ужин приготовила его любимое блюдо, — мама Кемпбелл мечтательно улыбнулась и увела взгляд в окно, вспоминая своего любимого мужа.Родители Оливии так же встречались с подросткового возраста. Элизабет, мама Кемпбелл, была самой прилежной ученицей в школе. Кажется, кроме тетрадок и учебников она не видела ничего. А вот Дерек, отец Оливии, был настоящим хулиганом. Но этих двоих тянуло друг к другу, и как только обоим стукнуло по 18 лет они тут же расписались и уехали в другой город. И вот уже почти 30 лет (27 если быть точнее) они находятся в счастливом браке. Они открыли свой автосервис, которого уже несколько точек в штате. В общем, живут они в любви и достатке. Повторит ли их судьбу дочь? Остается только гадать.
- Будете обедать? Вы наверно как раз после учёбы. Я уверена, что вы проголодались, — не дожидаясь их ответа, женщина начала доставать столовые приборы.
- Я бы не отказался от вашей фирменной запеканки, миссис Элизабет.
- Пэйтон, сколько раз я тебе говорила? Не называй меня миссис! Я чувствуй себя старухой, — мама Оливии смешно фыркнула.
- Хорошо, Элизабет. Вам чем-то помочь?
- Лучше садитесь обедать, я уже всë приготовила, — миссис Элизабет подвинула ребятам тарелки с запеканкой, которые они тут же опустошили.
- Большое спасибо, мам! - блондинка улыбнулась, убрала тарелку в посудомоечную посуду и поцеловала свою маму в щеку.
- Да! Было очень вкусно, — Пэйтон поддержал девушку. Парень действительно любил стряпню женщины, и каждый раз с удовольствием все уплетал.
- Если что, мы сегодня с друзьями договорились погулять. Я сейчас быстренько переоденусь и мы пойдем. Окей? — Лив обратилась к маме.
- Конечно, — она ласково улыбнулась. - Пэйтон, пригляди за ней, пожалуйста, — женщина усмехнулась.
- Это кто еще за кем приглядит! — фыркнула Оливия, и побежала наверх переодеваться.
- Не переживайте, ми.. Элизабет! Просто Элизабет. Я буду рядом, — убрав за собой тарелку, сказал Мурмаер.
- Я верю. Спасибо.
Пока девушка определялась с одеждой, в её комнату постучались.
- Можно? — за дверью послышался голос парня.
- Да, входи, — не отрываясь от шкафа, пробормотала Лив. Парень зашел в комнату, закрыв за собой дверь. Он плюхнулся на стул и посмотрел на свою возлюбленную.
- Ну что, определилась?
- Почти... Да! — звонко произнесла блондинка. - Две минуты и я готова, — Лив хлопнула в ладоши и еще раз посмотрела на свой наряд, который лежал на кровати. Потом она перевела взгляд на шатена. Парень же смотрел в ответ и ничего не делал.
- Мне нужно переодеться, — почти напрямую обратилась девушка к Пэйтону.
- Тебе помочь? — кажется, на полном серьёзе спросил парень. Хотя нет, он просто издевается.
- Окей, — Лив пожала плечами и улыбнулась. Она сняла свою школьную одежду и быстро накинула новый наряд.
- Как всегда: прекрасна, — Мурмаер встал со стула и подошел к своей возлюбленной. Очень близко подошел. Его руки тут же оказались на талии Оливии и прижали девушку к себе. Его руки стали гулять по спине Лив. То вверх, то вниз.
- Ткань такая... приятная, — прошептал шатен. Девушка издала смешок, от чего парень неожиданно остановился и посмотрел на нее.
- Пошли уже, — сказала Оливия. Пэйтон же лишь закатил глаза. - Нам еще к Чарли зайти.
Не дожидаясь его ответа девушка выскользнула из его объятий и пошла вниз. Через пару секунду он уже догнал её.
- Мы пошли! — крикнула Лив с прихожей своей маме.
- До свидания, Элизабет, — парень тоже попрощался с мамой Оливии.
- Пока, голубки, — миссис Элизабет крикнула им в ответ и посмеялась. Ребята скоро выбежали на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спеши любить
FanfictionСегодня день рождение моего парня. Именно сегодня ему исполняется 18 лет. Уже совсем скоро мы вместе сможем купить дом. Я не много опаздываю на вечеринку, так как была у бабушки. Но на своем любимом мотоцикле я просто обязана успеть! Один светофор...