Я зашла в во двор школы и там много гуляла людей , я зашла в школу и начала искать кабинет директора , я шла с о апущеной головой и столкнулась с какой-то девушкой я извенилась перед ней она спросида .
И/п-- привет , ты новенькая я так понимаю я И/п а тебя как зовут.
Т/и-- привет да я новенькая я Т/и ты можешь мне показать кабинет директора ?
И/п-- да конечно иди за мной .
У Т/и пока мы шли на меня так смотрели что меня это пугало вот мы дошли я поблагодарила И/п и постучалась в кабинет ,и услышала громкое зайдите я зашла и увидела средних лет мужчину.
Дер-- Здравствуйте вы Кан Т/и,пойдёмте я вас провожу в класс
Т/и-- Да конечно.
Конец разговора ...
у Т/и мы идём ко мне в класс я так волнуюсь ладно с богом .
Дер-- Подождите здесь я вас позову.
Т/и-- да я здесь подожду вас.
У дер -- Здравствуйте ребята у вас новенькая прошу любить и жаловать проходи Т/и.
У Т/ и -- я услышала что меня зовут я зашла в кабинет и на меня все уставились .
Уч -- представься пожалуйста.
Т/и -- привет Я Т/и пазоботесь обомне я поклонилась в знак приветствия .
Уч-- ладно пресаживайся на свободное место.
Т/и -- хорошо спасибо большое.
У Т/и я села у окна только это было свободна местом я села разложила книги и начела слушать учителя прошло где-то 15 минут и в класс зашли 3 парня все девочки на чалит вижять от радости , я даже не посмотрела что эти 3 подошли к моей парте и один из ихний банды гаварит мне .
Мин Юнги -- Я когда зашло в класс то у видел за своей партой девушку и похода это была новенькая я подошло к ней она даже не посмотрела на меня я ей сказал что это моя парта чтоб она свалила от сюда и она мне сказала что не уйдет от сюда и дальше начала слушать учителя я не стал с ней спорить и сел рядом я не слушал учителя , я больше смотрел на новенькую у нее красивые глаза и губы пухлые я ее талия очень стройная я просто апупел когда она мне ответила у нее то кой красивый голос что у меня встал от нее....
-----------------------------------------------------------
Я старалась я не спала и придумывала эту главу пожалуйста примите меня ❤️♥️🧡💜💜💜😘🥰🥰🥵