№4

4 2 0
                                    

Утро 06:00

Лучи солнца пробивались через шторки и попали на лицо Т/и.

Мысли Т/и-- я проснулась от лучей солнца, я потихонечку встала и пошла в ванную , сделала все водные процедуры и вышла , я пошла на кухню сделала завтрак как раз И/п проснулась и пришла на кухню.

У И/п-- Я проснулась от будильника я была злая на него я его бросила в стену он разбился, я пошла ванную комнату , сделала все водные процедуры сделала прическу и пошла вниз там уже был завтрак и Т/и которая у же приготовила кофе .

У Т/и--уже проснулась?

И/п-- да.

От лица

Они сели за стол и начали кушать , они позавтракали и пошли одеваться на второй этаж.

У Т/и. Мы уже оделись и пошли вниз, мы вышли из дома на пол пути мне позвонили это был босс я ответила на звонок, и слышу хриплый голос он мне говорит что есть задание я сказала что буду вечером на этом наш разговор закончился.

У И/п-- когда мы вышли Т/и кто-то позвонил она отошла они очемто разговаривали я не вникала в суть тогда я задумалась меня вывел голос это была Т/и мы пришли в школу и сели за парту тут заходит учитель мы поздоровались и вот прозвенел звонок на урок мы сели и начали слушать учителя, и вот прошло пол урока и дверь с ноги открывается и в класс заходят карали школы они сели заде нас и начали о чем-то говорить но мы на них не обращали внемание.

ЛЮБОВЬ НА ГРАНИ СМЕРТИ Место, где живут истории. Откройте их для себя