Небольшое ознакомление

280 7 0
                                    

Итак, хочу для начала рассказать о том, что я планирую тут писать. Всех персонажей написать у меня конечно же не выйдет, так что, если Вы будете предлагать какие-то идеи, то лучше напишите каких персонажей Вы бы хотели видеть в этой главе. Например: Вы задали определённую тему главы и написали персонажей. Допустим тема: "танец с персонажем" герои(например): Люмин, Альбедо, Ци Ци, Арлекино, Нилу и Аль-Хайтам. И я пишу в одной главе небольшие ван-шоты(не знаю как назвать) с заданной темой. И ещё немного странная идея, но я очень хочу её осуществить. Я всегда все делаю под музыку и вдохновение беру тоже от музыки, так что я бы хотела просто подписывать названия песен, что натолкнули меня на идеи с персонажами, вдруг кому-то понравится. Просто название и певца/певицу/группу.

Например:

Дайнслейф:

Bag of bones-mitski

Что-то такое, надеюсь Вы не против.

Итак ещё я бы хотела предупредить, что 18+ я не пишу, потому что очень-очень сильно боюсь всего, что связано с этим. Кстати, если хотите можете указывать в заказе что-то про читателя, например пол, нацию(мондшатец; инадзумец) или просто какую-то черту. Например: "персонажи заботятся о пугливом читателе, пока он/она болеет.

Я надеюсь я тут никого и ничем не оскорбила...

В общем и целом жду Ваши заказы и...надеюсь Вам все понравится и я не заброшу эту книгу через неделю.

genshin impact × readerМесто, где живут истории. Откройте их для себя