Заказ от Azhgrapes
персонажи:
Нахида, Чжун Ли, Люмин, Итэр, аль-Хайтам, райдэн Эи, Чайльд, Камисато Аято, Кэйа, Арлекино, Розария, Бай Чжу, Странник, Панталоне(Извините, я сниму с Нахиды статус влюбленности, я знаю, что ей 500 лет, но у неё тело ребёнка и мне морально тяжело такое писать)
Нахида:
Кусанали поражена тем, что Ваш глаз бога работает, ведь архонт уже погиб и стихия должна была исчезнуть, но нет. Нахида также очень рада, что Вы под присмотром Чжун Ли и учитесь контролировать свои силы. Она иногда даже путешествует в заоблачный предел, чтобы навестить Вас и узнать как обстоят дела. Когда она узнала как именно Вам достался глаз бога, она в тот же день немного поговорила с Вами и провела нахидотерапию, чтобы Вы разобрались в своих чувствах.
"выражать свои чувства очень важно, (Ваше имя). Как для тебя, так и для других."
Чжун Ли:
Моракс знал архонта инь яни и знал Вас лишь как его друга. Но в день когда архонт умер, Рекс Ляпис заметил Вас с глазом бога в руках. Моракса немного смутило решение Селестии и он решил, что это знак. Гео архонт забрал Вас с собой, чтобы Вас тренировать и за это время очень привязался к Вам. Когда он перестал быть Мораксом и стал Чжун Ли он продолжил о Вас заботиться. Старается оберегать Вас, хоть и знает, что Вы очень сильны. Чжун Ли старается не сильно навязывать свои чувства, так что его максимум это погладить по голове и улыбнутся Вам
"Ты очень силен, (Ваше имя). Постарайся направить свою силу на защиту того, что или кого ты любишь, а не на разрушение. А я защищу тебя."
Люмин:
Люмин не может ни о чем больше думать, кроме как о своем брате и его поисках, но Вы помогли ей отвлечься от этого. Сначала ей просто стало интересно почему у Вас такой необычный глаз бога, а потом она прониклась Вашей историей и привязалась к Вам. Сколько бы она себя не заставляла, она не хотела Вас оставлять. Люмин даже предлагала пойти вместе с ней, но Вы отказались, она понимала, что Вы не согласитесь, так что былак этому готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
genshin impact × reader
ФанфикПрошу прощения, я боюсь, что скоро это заброшу, но я очень хочу попробовать что-то такое написать!! Я состою в фд геншина уже год, а у меня до сих пор нет никаких книг по этой чудесной игре, я очень хотела бы это исправить!!