Вы-перерожденный архонт

199 6 2
                                    

заказ от пAzhgrapes

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

заказ от пAzhgrapes

Персонажи:
Нахида, Чжун Ли, Люмин, Итэр, аль-Хайтам, райдэн Эи, Чайльд, Камисато Аято, Кэйа, Арлекино, Розария, Бай Чжу, странник, Панталоне

Нахида:

К сожалению малая властительница Кусанали не застала предыдущего архонта гравитации, она подсознательно чувствует, что Вы с ней чем-то похожи, но никак не может понять чем же именно? Будто в Вас есть что-то близкое к ней и будто вы повторяете судьбы друг друга, переплетая их и расплетая. Архонт мудрости не может найти объясние таким чувствам, но пытается. Из-за этого чувства похожести она очень трепетно к Вам относится, как к старшему брату у которого можно всегда спросить совет.

Чжун Ли:

Моракс был в довольно хороших отношениях с предыдущем архонтом гравитации и когда увидел Вас, сразу понял кто Вы на самом деле. Для молодого архонта Вы кажитесь ему очень хорошим правителем. Моракс хоть и отошел от своих архонтских дел, всё же приглядывет за Вами. Бывший гео архонт часто беседует с Вами на разные темы, касающиеся истории, политики, философии и психологии. Он крайне восхищается Вашими  мыслями и силами.

Итэр:

Мальчик обязан найти свою сестру, а для этого ему нужно расспросить всех архонтов. В том числе и Вас. Когда он с Вами познакомился у него были смешанные чувства. Вы напомнили ему о Рукхадеватте и Кусанали, отчего ему стало тоскливо на душе. Итэр сразу вспоминал о слезах на щеках Нахиды, о фразе "мир...забудет меня" и том, что он единственный кто помнит о том, что в Сумеру был вовсе не один архонт. Хотя безусловно Вы ему понравились как архонт. Итэру нравится Ваша идеология и конечно его поражают Ваши силы.

Люмин:

Расспрасить всех Архонтов и найти брата-вот её задача. Ни один архонт ей не помеха. Устроить государственный переворот, чтобы добиться его аудиенции? Пожалуйста. Сразиться со всеми восмьи? Без проблем. Главное для неё воссоединится с братом и просто быть с ним рядом. Чтобы с Вами поговорить ей не пришлось делать ничего из вышеперечисленного. Вы просто спокойно ей помогли чем смогли. Люмин поражена Вашей силой, ведь она думала что в Тейвате есть только стихии, но ещё она восхищена Вашим умением правильно эту силу напрявлять.

genshin impact × readerМесто, где живут истории. Откройте их для себя