Я с удивлением смотрел прямо в зеркало, каждое моё действие отражалось в нем. Но, больше всего удивляло, как я ещё жив? Вряд-ли я осталась в живых после выстрела прямо в сердце. Да, и кто вообще эта молодой юноша?
На меня смотрел очень красивый 17-18 летний парень. Он был красив - правильные черты лица, глубокий взгляд зеленых глаз, тонкие чёрные брови; лицо обрамляют ярко-рыжие длинные волнистые волосы, собранные в низкий хвостик в черную ленту.-Ничего не понимаю. - Произнёс я закусив губу.
В меня же какой-то психопат выстрелил прямо в сердце, врядле я выжил после такого.
-Масуйо, ты оделся? Отец, подвезёт к школе. - В комнату зашла молодая женщина.
Я сразу понял что это мама этого парня, в которого я вселился после своей смерти?
У женщины ярко-рыжие волосы были собраны в пучок с длинной чёлкой, её алые глаза словно кровь, были подведены чёрный подводкой. Была она одета в строгий костюм, но ей очень шло.
-Да, конечно. - Я улыбнулся.
Женщина улыбнулась в ответ :
-Это твой первый день в школе. Волнуешься? - Спросила она.
Я вообще не Масуйо.
Я жил обычной студенческой жизнью. Пошёл по стопам отца, стал криминалистом. Мне нравилась моя работа. Но, я умер при задержание приступника, он выстрелел в меня.
Пока я одевал школьную форму весящий прямо на дверце шкафчика, я пытался вспомнить моё имя, как я выгляжу, вспомнить лица прошлых знакомых. Но... Я ничего не смог вспомнить, все было туманно.
Я спустился вниз. Меня встретила моя новая семья?
-Проснулась, соня, я же говорил ложиться по раньше, а не играть в свои игры. - Сказал мужчина, хоть это был упрёк, но он улыбался.
В груди стало очень тепло.
-Извини, папа. - Я сел за стол, и искоса рассматривал отца.
Брюнет, зелёные глаза словно свежая трава, длинные чёрные ресницы. Правильные черты лица, и ямочки на щеках, когда улыбался.Масуйо больше всего пошел внешностью в мать, хотя у Масуйо от отца достались необычно зелёные цвет глаз и улыбка .
Хотя Масуйо - это же теперь я?
Мы поели и сели с отцом в машину, мама села в другую.
Мы быстро доехали до школы, отец остановил машину на парковке.
-Удачи, Масуйо. - И мне растрепали волосы.
Я попрощался с отцом и поспешил в школу.
Я начал нервничать. Эта школа была мне знакома из прошлой жизни в одной из моих любимых игр, а точнее из "яндере симулятор".
Хаха, наверное я просто накручиваю себя, не могу же я переродиться в этой игре? Правда же?
Я глубоко вздохнул и влился в поток школьников.
Я не торопившись разглядывал окружение, но в душе серовно было не спокойно. Моё внимание привлекла девушка прячавшая в кустах, она за кем то наблюдала. Я последовал за ее взглядом, и в ужасе остановился.
Там стоял вполне симпатичный брюнет с очень крикливой особой.
Эта та сцена из игры...
Джокичи Юдасей и первая соперница Риобы Аиши -
Кагуя Вакайзуми._____________________________________
Решил писать фф по моей любимой игре "Яндере симулятор".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродился в игру Яндере Симулятор?!
Misterio / SuspensoМолодой юноша умерает . Он думал что его короткая жизнь окончилось, но был удивлён проснувшись в незнаком месте в теле 17 летнего японца. Он решил жить не отказываясь ни в чем, но мир перевернулся, когда он встретил её... Риоба Айши...