1 Глава. Конец Начала

15 2 0
                                    

Сильный ветер, заносящий мои короткие волосы набок. Смотря перед собой, уже не вижу ничего, кроме отчаяния.. Лишь пустота в душе и решение, что сегодня всё кончится. Вокруг всё так же ездят машины, никто даже не обратил на меня внимания. Сейчас утро, каждый, наверное, едит на работу, кстати, я на неё как раз опаздываю. Зазвонил телефон, а там фото начальника. По мою душу, наверное, опять пиццу заставит везти на другой конец страны, после чего я опять останусь в минусе из-за очередного опоздания.
Отключив телефон, кинул его на асфальт, после чего тот продолжил звонить заводскую мелодию. Никогда она мне не нравилась.. Да и какая сейчас разница?.. Кстати, вот и первый, кто решился что-то предпринять, начиная бежать в мою сторону с выкриками. Правда.. пошло всё к чёрту..
Сделав шаг, я увидел, как картина перед глазами плывёт, кружится, словно безумный танец. Вот-вот всё должно закончится. Интересно, как она там поживает?.. Было весело.. однако...
Говорят, перед смертью, обычно, вся жизнь проносится перед глазами, будь то счастливые воспоминания, либо те, которые так хотел, и даже, забыл. Кажется, в этот раз мне тоже был дарован шанс увидеть свою жизнь по новой..

***

Звон будильника. Как же раздражает, но в тоже время и придаёт сил. Новый день, новые возможности, новые обязанности. Поднявшись с кровати, посмотрел на высокое зеркало в конце моей небольшой комнатки. Мда, я опять набрал лишний вес.. И когда только успеваю? Удосужился таки одеть джинси и тёмно-красную футболку, перед тем как выйти по ту сторону. Захлопнув за собой дверь, прошёл на кухню, что уже являлось доброй третью квартиры, что я снимал, и даже так места было просто до ужаса мало.
Подойдя к раковине, набрал в руки воды и всё это брызнул себе на лицо, начиная энергично его растирать, чтобы освежиться после "незабываемой ночи". Не помогло.. Не закрывая поток холодной воды просто опустил под него голову, продолжая так стоять и.. Да нет, просто стою и всё.
-Сколько я вообще спал.. 2 часа? 3? Если я завалю английский и на этот раз, меня просто попрут из юрфака..
Через минуту я уже вытерал свою голову последним чистым полотенцем, кидая в кучу, после чего решил позавтракать. После 5 минут поиска передумал. Не из чего было готовить. Как на зло, вчера я поздно выполнил всю работу и настолько устал, что ничего не купил и на пустой желудок просидел ночь за домашкой. Теперь живот бунтует. Тише, тише, я так же недоволен сложившейся ситуацией, как и ты, но потерпи хоть 10 минут.
Зализал мокрые волосы в сторону затылка, благо длина позволяет, после чего вернулся в берлогу и собрал все вещи, необходимые мне для университета. Одел кроссовки, что держались только на нитках, которые я туда вливал, как воду на городе, чтобы не развалились, закрыл квартиру на ключ и побежал грызть гранит науки. Проблема заключалась в том, что зубов осталось совсем немного, чтобы его грызть, 3 курс, а я на волоске. Ситуация не самая сказочная, но что есть, то есть, чего сказать..
-Вадим, ты опять хочешь опоздать? Если вовремя не придёшь на пару по физике, тебе достанется! - протараторил едущий на велосипеде мой однокурсник Ильич.
Кажется, он так же любит ночью надолго засидеться, разница была лишь в том, что точно не за учёбой, и уж никак не на голодный желудок. Об этом говорит как минимум его одежда, что в 20 раз дороже, чем моя. Натянул футболку перед собой, чтобы оценить, насколько она мятая, продолжил путь в чуть ускоренным темпе и по дороге забежал в продуктовый, вынеся оттуда батон хлеба, с уже откушенной верхушкой. Хоть что-то в этой жизни приносит мне радость - еда. Была бы девушка, я бы вообще не жаловался, однако, увы..

История, как я стал братомМесто, где живут истории. Откройте их для себя