4 Глава. Извращенец

5 2 0
                                    

    Прийдя домой, без лишних действий грохнулся на кровать, словно труп и просто лежал. Через какое-то время послышался вздох. Потом ещё один. Так, стоп, это мы уже проходили. По-хорошему, мне надо сделать домашку, а потому, я очистил свой разум от лишних мыслей и, приготовив стол к работе, засел над английским. Именно так выглядел мой идеальный план, однако, ещё на первом пункте меня ждал провал, ибо в голову постоянно лезли мои слова, а так же тот поцелуй. А полным нокаутом для меня было её прощание. Здесь не за учёбу, а за свой сон переживать нужно..
    Решился такий ей написать, уж это единственное, на что я сейчас способен.
    /-Привет. Не спишь?
    -Вау. Думала, уже не напишешь. Привет
    -Как дела?
    -У меня, просто отлично, а у тебя?)
    -Неплохо
    -М? Всё-таки, поцелуя было мало, братик?
    -Ты ведь сейчас издеваешься?
    -Что? О чём это ты?
    -Ладно. Чем занимаешься?
    -Лежу.
    -И как, весело?
    -Очень. Слушай, ко мне мама приехала, давай я тебе завтра напишу?
    -Окей. Тогда до завтра.
    -Спокойной ночи.
    -Угу.\
    И опять я в тупике, ибо даже не представляю, чем мне заняться. Поспать? Как вариант, но мне ещё с уроками что-то делать нужно. Наверное, сначала поем, а потом уже будем решать, что делать.
    Следуя на кухню, благополучно подскользнулся на утренней луже, которая за весь день умудрилась не высохнуть. Вот ведь везёт кому-то, теперь, ещё и на затылке шишка. Сильная головная боль полностью приглушила чувство голода и ответственности за экзамен по иностранному языку, потому я снова оставил всё как есть и направился на кровать, где почти сразу же уснул.
    Просыпаться в 7 утра, обычно, - не в моём стиле. Однако, сегодня был веский повод. Голова отказывалась униматься, из-за чего пришлось топать на кухню, где, в холодильнике я нашёл и почти сразу выпил таблетку, кажется, от головы и набрался сил поставить чайник на огонь.
    Лужа, к счастью, окончательно высохла и я мог со спокойной душой готовиться к паре, что была только к 11-ти. По утрам в университет меня заставляет ходить расписание только по четвергам и субботам, а пятница была спасательным кругом между 2 сложными днями.
    Через пол часа я уже завтракал чаем с вафлями, почти позабыв о головной боли, что ещё отзывалась волнами слабых напоминаний в радиусе затылка. Сидел и учил английский, что внезапно стал мне даваться куда проще. Меня испугал телефоный звонок. Неизвестный номер. Кому я с утра пораньше пригодился? Принял вызов, прислушавшись.
    -Ало.
    Тут же узнал этот голос.
    -Ира? С чего вдруг в такую рань?
    -Сегодня пар не будет, ибо какой-то шутник напустил в здание насекомых на любой вкус и цвет. Директрисса чуть на корм им не пошла.
    Я от услышанного впал в истерику, как представлю, что наша пухленькая директорша зашла в кабинет, полный тараканов.
    -Не очень то и смешно. Вадим! Ты слышишь?!
    -Фух.. прости. Ты позвонила только, чтобы рассказать?
    -Нет. Ты же до начала смены сегодня свободен? Не хочешь перенести время встречи на пораньше?
    Что вообще за нездоровый интерес ко мне? Такое чувство, что меня хотят надуть на деньги.. Стоит ли вообще сегодня с ней видеться? С одной стороны, я могу провести это время с Таней. С другой - я уже ей пообещал, и, если отбуду с ней это время, то вечером смогу пойти к Тане, заодно лично спрошу, как у неё дела и тому прочее.
    -Ало? Ты там?
    -А, прости, задумался. Да, через пол часа я буду свободен. Где ты живёшь?
Вдруг, я услышал звонок в дверь, сначала у себя за спиной, а потом в динамике телефона и тут же завис.
    -Серьёзно, что-ли?
    -Как вообще можно не знать своих соседей, особенно на одном этаже?
    Подбежал к двери, отмыкая защёлку, после чего увидел перед входом знакомую особу.
    -Привет, двоглазка, - произнесла девушка с длинными каштановыми волосами, собранными в косу.
    В ту же секунду она завершила вызов, а я, как истукан, продолжал держать телефон у уха.
    -Я войду?
    Прийдя в себя, сунул гаджет в карман, пропуская девушку внутрь.
    -Извини. Тебе чай сделать?
    -Нет, спасибо, я уже завтракала. Это твоя комната?
    -Ну, да, чья ж ещё?
    -Я загляну? - сказала, уже дёргая за дверную ручку.
    -Что? Куда! Нет!
    -Спасибо-о!
    В наглую ворвавшись, девушка нашла не то, на что рассчитывала, взглядом обводя мою берлогу, которую я достаточно часто протирал от пыли.
    -Так ты не извращенец? А где салфетки и журналы? Или всё на телефоне?
    -Ты вообще нормальная? За кого ты меня принимала?
    -За извра..
    -Всё! Понял! Не продолжай!
    -Как скажешь.
    Пройдя дальше, Ира подошла к письменному столу, где стояла большая чашка с чаем, тарелка с вафлями и конспекты с упражнениями. Ну и телефон с наушниками, где я слушал музыку. Ясное дело, она решил узнать, что именно там играет, а через пару секунд, кивнув с важным видом, сказала:
    -Впервые слышу.
    -Очень познавательно. И. Почему ты вообще решила, что я извращенец?
    -Ну как же, домой приходишь всегда поздно, на парах сидишь, как мышка, над тобой другие парни издеваются, да и девушки не далеко ушли. Здесь только 1 причина.
    -Да нихрена!
    -М?
    -Слушай, разве я не доказал, что не такой?
    -Ну да, как-то не похож, действительно.
    -Ну тогда и..
    -Дай телефон.
    -Что?
    -Мобильник дай.
    Недоверчиво смерил ёё взглядом и таки вручил ей разблокированный телефон. Схватив мой гаджет, она стала рыться в приложениях. Если честно, я был уверен, что там всё чисто, пока она гордо не воскликнула:
    -Извращенец! Всё, я ухожу.
    -Чего?! Как ты вообще это определила?!
    Она развернула ко мне экран, после чего я нервно перечитал сообщения раз 10.
    /-Доброе утро, братик. Как спалось? Не соскучился ещё по моим губам?\
    -Пойман с поличным, я считаю, - произнесла она с довольной ухмылкой.
    -Да нет же! Она мне не сестра! Мы с ней позавчера познакомились!
    -Ещё лучше. Ого, да ей только 17. Вадим, а ты не из пугливых.
    -Да нет же! Верни!
    -Куда руки тянешь, пхах! Э-эй!
    В попытках выхватить телефон, не расчитал силы трения между носками и ковром, успевая в полёте, разве что, убрать с пути стул. Упали, как говорится, смачно.
    Открыв глаза, увидел перед собой светлую шею, а под рукой ощутил её колено. Пока думал, как отреагировать и аккуратно встать, услышал кое-что интересное.
    -Мх.., не дыши.. у меня шея чувствительная...
    Поиздеваться над людьми я люблю, но точно не в таких ситуациях. Уперевшись об пол, аккуратно поднялся, помогая встать девушке, попутно забрав телефон. Дружок снизу был в самом расцвете сил, а потому я быстро спровадил девушку с комнаты, дабы она не заметила.
    -Теперь жди за дверью! - прозвучал мой наигранный не возмутимый голос.
    -Да ладно тебе, ничего же не случилось. Или впервые в таком тесном контакте с девушкой?
     Я лишь промолчал, начиная переодеваться к выходу. В конце доел свой завтрак и, выключив телефон, вышел из комнаты.
    -Извини за ожидание.
    -Да ничего, ты быстрее, чем я думала.
    Теперь я мог нормально её рассмотреть, после того как взбодрился. Она была в чёрных кедах, спортивных мешковатых штанах и осенней курточке серого цвета. Ростом, кстати, она была ниже на пол головы, а глаза зелёного цвета.
    -Если бы не всё это, мы бы уже давно были на улице.
    -Прости-прости, хотела просто убедиться. Так, кто она, что пишет тебе подобное с утра пораньше? Сводная сес..
    -Да говорю же, нет! Позавчера с ней познакомился, когда пиццу разносил, а она телефон узнала, вчера договорились о встрече, а дальше пошло-поехало.
    -Угу, - она выдержала небольшую паузу, - и ты думал, что я поверю?
    -Да не вру я!
    -Ладно, так и быть, поверю. Куда идём?
    -Можно в парк.
    -Пошли, стул хоть поставил на место?
    -Да.
    -А ответ сестре написал?
    -Ира!
    -Всё, молчу!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История, как я стал братомМесто, где живут истории. Откройте их для себя