2 часть

127 14 3
                                    

Ав: Всем приятного чтения❤️

* * *

*мы спокойно себе спали, но не долго, нас потревожил резкий шум прямо рядом! Снами!*

_Время: 02:29_

*Раздается резкий шум падения*

Я: ЧЕРТ..что случилось!! - прокричала я из-за резкого шума.*я ждала ответа Вики, но его не последовало..я уже начила переживать...но..*

В: *резко включила свет* - П**дец! - ответила с открытыми от шока глазами Вика.

Я: Да что слу...- не успела я договорить как мои глаза привыкли к свету и я увидела основателей Конохи и Мито!!

В: Т/и..ты..тоже это видишь😳..- Задала вопрос девушка с шокирующими глазами.

Я: да..и уже сомневаюсь что коктейли были безалкогольные(сори если не так написала) - ответила я с такими же глазами. Но не показывая ввиду. Повисла тишина.

_Спустя несколько минут тишина_

Х: Собственно, а где мы находимся? - первым голос подал Хаширама.

В: Я пойду водочки попью... - сказала Вика и быстро направилась к двери.

Я: Стой! Не бросай меня пожалуйста 😵🙏🏻 - ответила я. Но на это девушка никак не отриогировала и быстро захлопнула дверь
.💭черт и чё мне делать. ТАК. Ладно..вдох...здох..а ой..выдох.💭

Т: Ты так и не ответила на вопрос. "Где мы находимся?" - повторил вопрос Тобирама.

Я:*выдох* вы находитесь в нашем доме. В другом мире. - быстро протараторила я. Даже незнаю поняли они или нет. Ну принципе какая разница.

Все: -_-

Я: Ладно пойдёмте за мной на первый этаж. (Там я найду Вику и я незнаю что я с ней сделаю😈) - ответила Я сказав последнюю фразу тише.

<|На 1 этаже. В гостиной|>

*После объяснений*

В: Так ладно. Такое дело на пустой желудок не решается! Кто будет какао?Я если что я Вика, а это Т/и. - спросила Вика.

Основатели..Конохи.Место, где живут истории. Откройте их для себя