4 часть.

92 12 4
                                    

Автор: привет..

Я: —...понятно..- ну тут без комментариев.

Х: —Тобирама!*шёпотом* Извинись!
- начал доставать брата Хаширама.

Т: — я уже извинился-_- спокойствием ответил второй Хокаге.

Я: — я есть хочу🥺 - решив разрядить обстановку, сказала я.

Ми: — бедная!!! Сейчас я что-то приготовлю!✨ - сказала и тут помчалась на кухню Мито.

Я:..ну ладно^^ - ответила я и собиралась уходить.

В: —Т/и, стой!*зловещая улыбка*— нам надо серьезно поговорить! - пригрозила мне девушка. После этих слов у меня наверное аж глаз задёргался.

Я: — да, ты что-то хотела 😅 - как не в чём не бывало ответила Я.

В: — пошли смотреть «Наруто»🥺 - ответила девушка.

Я:*загрузка* — погоди, то есть ты не хотела меня сейчас сбросить с крыши, например за то что я брала твою помаду..или ты не хочешь меня сейчас огреть сковородкой, за то что я чуть не проболталась Мадаре, что ты его люб... - не закончив быстро протороторила я, и поняла что лучше всего это запереть в комнате.

В: — что..ты.. сейчас.. СКАЗАЛА!! - ответила Вика, и побежала за мной.
*Бл*ть!!!!!!!!!! Надо бежать О~ комната!!! Отлично. - ну это были мои мысли до того как я забежала и заперлась в комнате.

*От лица Основателей*

Ми: — Т/и~ можешь иди кушать я приготовила Н/л/б(название любимого блида) — прям, как ты любишь)...- сказала Мито и пошла в зал.

*В зале*

Ми: — ...А где она..? - задала вопрос мито.

Х: — она куда то побежала.. - ответил Хаширама.

Т: — Ладно, кто куда. А я в комнате. - сказал Тобирама и тут же "телепортировался"(вроде).

*Конец «От лица Основателей»*

В: — Т/и! Выйдешь я тебя уб*ю🔪 -  пригрозила мне Вика... И походу ушла.

Я: — фух~ пронесло~👀 - пробубнела я себе под нос.

Т: — чё ты у меня в комнате делаешь?ಠಿ⁠_⁠ಠ - резко проговорил беловолосый.

Я: — аааа~ - прокричала я.

Т: — чё ты так орёшь.-. как не в чём не бывало ответил пепельноволосый.

Я: — а ВОТ не надо было меня пугать! - ответила надувшись я.

__________________________

Да-да здравствуйте, и простите.
И да хотела предупредить в эту пятницу я не смогу выложить проду:( так, как я поеду на УЗИ, рентген, и из меня ещё и крови возьмут😖
Так что простите 🥺 


Основатели..Конохи.Место, где живут истории. Откройте их для себя