1 глава

37 7 0
                                    

Я проснулась в 12:00, так как я на домашнем обучении. Сегодня я попросила брата потренировать меня  в два часа дня.

Первым делом я пошла в душ, после я причесалась и сделала лёгкий макияж:

Первым делом я пошла в душ, после я причесалась и сделала лёгкий макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрав волосы  в пучок, я пошла на кухню. Поставила чайник, сегодня на завтрак была яичница болтунья. Позавтракав я пошла собирать портфель на тренировку.
Взяла  с собой воду, наушники, телефон и на всякий случай деньги.

приготовила одежду для тренировки, и просто залипла в телефоне. Сижу листаю ленту Инстаграм, как мне звонит
"Братик🙃".

– ало

– через 20 минут в ледовом дворце.

–хорошо, пока

Вызов завершён

оделась. Вышла  без 15 два. Дошла примерно минут за 10.

– привет, братик –  запрыгнула в объятья брата.

– привет, у нас есть два часа – сказал Виктор.

– а почему только два? – спросила.

– Сонечка, некоторые люди тоже хотят потренироваться, но ты не расстраивайся завтра я тоже тебя потренирую. – улыбнулся Виктор.

– ладно, с чего начнём? – спросила.

– можем начать с разминки тройной Аксель, лутц и.... Ёлочка и ласточка. (Я плохо знаю элементы)

Я выполнила всё без ошибок.

– Идеально, ещё сделай.... Волчок, дорошку ...*разные элементы*

Прошло два часа. Я переобувалась, кинула коньки в рюкзак и подошла к брату.

– спасибо за тренировку братик.

– конечно, я же тебе обещал что помогу пройти на соревнования в Москве

– ну да, так что я еду?

– канечно – улыбнулся братик.

– спасибо, спасибо – я была очень рада этой новости.

– соревнования 24 декабря, у тебя вылет 20 декабря в 5:00.

Я обняла брата и ушла домой.

Сегодня 19 декабря уже завтра я лечу в Москву.

Я собирала чемодан, со мной полетит Виктор. В 22:00 я легла спать.

3:00 прозвенел будильник. Я встала и пошла умываться, сходила в душ расчесала и накрасилась. 4:00 я позавтракала и начала одеваться я поехала в чёрном худи и светло-синих джинсах, сверху было бежевое пальто.

В 4:20 за мной пришёл Виктор, мы вызвали такси и поехали в аэропорт. Сев на свой самолёт, я разложила вещи, выложила фотку в инсту, и легла спать

Меня разбудил Виктор, мы сели. Первый делом мы разместились в отеле. Так выглядела моя комната на ближайшую неделю:

Я сфоткала вид на Москву и выложила в Инстаграм с постом " и вот прекрасная Москва, и вот скоро соревнования "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я сфоткала вид на Москву и выложила в Инстаграм с постом
" и вот прекрасная Москва, и вот скоро соревнования "

Я решила дальше лечь спать. Время 13:00 я проснулась от стука в дверь. Меня разбудил Виктор.

– Соня, мы идём тренироваться.

– хорошо.... – я дальше спала.

В комнату зашёл Виктор.

– Сонечка хватит спать, ты должна тренироваться чтобы выиграть.

Через 20 минут я всё же встала. Как обычно умылась, сходила в душ ну а дальше вы знаете.

Мы пошли в Ледовый каток. Там я провела и оставила 5 часов времени и половину своей жизни.
Несколько раз отрепетировать свою программу я пошла в отель

Время 7 вечера я и Виктор возвращаемся в отель.

Примерно так я и провожу свои три дня

23 декабря, я из-за всех сил готовлюсь к соревнованиям. Потратив много времени и сил, я просто "Легла баиньки"

В отель я сегодня попала благодаря Виктору.

24 декабря, время 12:00 соревнования начинаются в 16:00. Я готовлю свою программу, как на каток заходит мужчина.

Сестрёнка НикифороваМесто, где живут истории. Откройте их для себя