– у тебя хорошо выходит – сказал мужик.
– Конечно, но ваше мнение не кто не спрашивал – я продолжила репетировать.
– Софья Никифорова
– что, откуда вы знаете? – остановилась и подъехала ближе.
– я тебя совсем маленькой помню, я же тренировал твоего брата. – говорил мужик.
– а вы Яков Фильцман, много слышала о вас
– надеюсь только хорошее, так вот я предлагаю быть твоим тренером
– не знаю, а в чём смысл мне уходить от брата и тренироваться у вас?
– у вас будет больше времени, и много тренировок для подготовки к соревнованиям
– я подумаю, а теперь выйдите – указала на дверь.
И вот объявляют
– 34 выступает... Софья Никифорова, сестра знаменитова фигуриста Виктора Никифорова.
Я довольно хорошо откатала программу, по словам брата это было идеально.
– блять, 2 место проиграла каком-то Юри всего на 2 балла.
– сестрёнка поздравляю со 2 местом
– как будто это так прекрасно
Меня наградили. Я ушла в отель, не могу поверить я проиграла на два балла.
Я нашла номер Якова в телефоне брата.
*Звонок*
– Ало
– Я принимаю ваше предложение
– А это вы Софья, с 8 января вы официально моя ученица
*вызор завершён*
Время было 22:00. Я решила лечь спать, ведь завтра я улетаю в Питер.
Билеты были на 20:00. Время 10:00 я проснулась от стука в дверь.
– Соня, ты идёшь завтракать.
– давай через час
– хорошо
Повалялась ещё 20 минут, я пошла в ванную комнату, душ, умылась и т.д. переоделась и вышла к брату.
– идём.
Мы пошли в кафешку внизу. Там было довольно много людей, все просто болтали о чём-то.
Я взяла панкейки и кафе. Виктор взял яичницу и сок. Мы сидели кушали к нам подходит фанатка.
– это же вы можно с вами сфоткаться.
– конечно – ответил Виктор.
– я не вам.
– что реально мне.
– да вы же вчера побили рекорд Юрия Плисецкого.
Я с фоткалась с девочкой. Выложила свой завтрак в инсту. И уже спокойно поела.
19:00 вы поехали в аэропорт. Витя разбирался с документами, я просто сидела в телефоне.
Мы сели. 22:30 мы прилетели домой.
На пороги сидел чёрный котёнок
– какая прелесть, я заберу тебя к себе.Как оказалось этот была кошка я назвала её Мася, ну или Маруся.
Новогодние каникулы какие-то быстро прошли, и вот надо возвращаться в мир фигурного катания и учёбы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Никифорова
FanfictionСонечка Никифорова младшая сестра известного фигуриста Виктора Никифорова