Глава 1.

675 18 4
                                    

Pov Ева.

Когда родители уехали на корпоратив поздно вечером, на улице было уже темно, но я продолжала сидеть в своей уютной комнате и зубрить доклад на завтра. Ведь это очень важно! Мне не было страшно оставаться дома одной, так как я уже взрослая, но какое-то тревожное чувство в этот день всё же почему-то присутствовало.

«Не знаю, может быть это связано с завтрашним волнением перед рассказом доклада? В любом случае, нужно быть спокойной» – с такой мыслью слегка потёрла переносицу носа и вздохнула, так как устала сидеть смотря на листы бумаги, а затем решила немного передохнуть и пойти на кухню попить сока.

Отложив листы доклада немного в сторону на столе, поплелась вниз на первый этаж, но как только зашла в кухню собираясь включить свет, за моей спиной где-то у входной двери послышались странные шорохи. Я за́мерла и попыталась прислушаться, думая, что мне показалось, но нет... Буквально через пол минуты во входной двери что-то заскрежетало и это заставило меня почему-то на секунду подумать, что вернулись родители. Вот только в доме были не они. Это я поняла, когда за дверью послышались чьи-то чужие и похоже мужские голоса.

«Боже, а если это воры?! Ведь наш дом достаточно богато выглядит и вполне себе тут есть что забрать...» – закрыв от некого внезапного страха ладонью рот, я на всякий случай спряталась в кухне прижавшись в ближайшую стену спиной, так и не успев включить свет. Да и теперь он точно не нужен! Ведь, если в наш дом действительно ворвался кто-то незнакомый, то лучше сделать вид, что меня нету.

По голоса́м я поняла, что там не один человек, от чего мне стало ещё страшнее. Мало ли, что эти люди могут сделать со мной, узнав, что в доме кто-то есть. Ведь я совсем хрупкая и точно не смогу им навредить.

«Так, нужно срочно позвонить в полицию либо родителям!» – в эту же секунду подумала про себя нервно обыскивая карманы спортивных штанов, но осознав, что мой мобильный телефон остался в комнате, начала ещё больше нервничать и лишь теребить край футболки.

«Чёрт, нужно что-то делать, Ева! Нельзя же вот так вот тут стоять, как вкопанная! Тебя же могут заметить!» – начало говорить моё второе Я. После чего мельком осмотревшись по сторонам в надежде спрятаться, первым, в мою голову пришло—залезть под стол, что собственно я сразу и сделала. Но как только оказалась под скатертью затаив дыхание, в проходе появился луч света и голоса́ стали уже слышны внутри помещения.

ПОХИЩЕНИЕ ЕВЫ 18+ (Закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя