Дав Егору таблетку обезболивающего у которого есть некий парализующий эффект, вошёл в сарай, где начал крушить всё в поисках строительных инструментов. И как только найдя схватился за пассатижи спрятав их сразу в карман брюк, также прихватив старый табурет(стул), тяжело выдохнул, возвращаясь назад к ребятам.
***
От силы меня не было примерно минут пять. За это время я думал, что Егор выполнил уже мою просьбу, но на удивление к моему приходу, он сообщил, что девчонка буквально вот только что проснулась. А это значит, что времени было недостаточно, чтобы она выпила таблетку. «Что-же, тогда сам заставлю её это выпить!» – подумал про себя, забрав у Егора ту самую пилюлю и позвонив Владу, попросил их с Артёмом подойти к подвалу набрав при этом в стакан холодной воды. На что они оба неохотно отозвались, но уже примерно через минуты две стояли около меня с Егором.
–Марк, позволь спросить: что ты задумал? И зачем тебе старый стул со стаканом воды? – выгнув бровь, сходу спросил у меня Влад.
–Меньше вопросов! Пойдём, снимем небольшое видео обращение. Так сказать, кино в главной роли с нашей заложницей. – на что неохотно всё ещё в состоянии злости, фыркнул качнув головой в сторону двери подвала, обращаясь ко всем.
–Оо, а эта идея мне уже нравится) – усмехнувшись, прокомментировал тут же снова Влад. После чего мы все вместе тихо и аккуратно спустились в глубь старого помещения.
Pov Ева.
Проснувшись от резкого скрипа, я вскочила на месте шевеля затёкшими руками, но что странно, когда подняла свои пеленой слёз застеленные глаза, то никого не увидела и поэтому успокоилась. Но буквально минут через десять смотря себе под ноги, услышав рядом тяжёлые шаги и снова скрип двери, машинально слегка дёрнулась телом в бок. А как только посмотрела на проход, вновь увидев всю компашку моих похитителей, то тут же вжалась в холодный бетон, от которого по спине прошёл озноб.
После молча смотрела на то, как эти ворюги входили по одному приближаясь ко мне всё ближе и ближе. Но молчание длилось ровно до того момента... Пока один из них снова не присел на корточки около моих ног с какой-то табуреткой в руках.
–Чего вы от меня хотите?! – выдала вслух, смотря на этого бугая со стулом, совсем не узнавая свой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОХИЩЕНИЕ ЕВЫ 18+ (Закончена)
NouvellesСТРОГО🔞+ В жизни 19-летней Евы было всё прекрасно, пока в роковой день, родители не ушли на корпоратив, оставив её дома совершенно одну... А дело в том, что в этот вечер в дом вломились незваные "гости" и девушка не нашла ничего лучше, как спрятат...